28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo получила убытки вопреки ожиданиям рынка

01.02.2018 10:54

Компания Lenovo неожиданно для рынка зафиксировала убыток. При этом выручка оказалась наибольшей за последние три года.

В третьем финансовом квартале, который завершился в конце декабря 2017 года, чистый убыток Lenovo составил 289 млн долларов против прибыли в 98 млн долларов годом ранее. Аналитики, на которых ссылается агентство Bloomberg, ожидали прибыль в размере 124,5 млн долларов.

За отчетный период Lenovo списала порядка 400 млн долларов в связи с переоценкой отложенных налоговых активов в США. Эти убытки вызваны обновлением налогового законодательства в США.

В дальнейшем таких убытков не ожидается. Более того, в США снизили ставку корпоративного налога, что благоприятно отразится на прибыли Lenovo и других компаний, работающих на американском рынке.

Квартальная выручка китайского производителя мобильных устройств и персональных компьютеров в годовом исчислении повысилась с 12,7 до 12,94 млрд долларов. Этот объем продаж оказался наибольшим за последний трехлетний отрезок времени.

В октябре-декабре 2017 года компьютерное подразделение Lenovo получило выручку в размере 9,3 млрд долларов, что на 9% больше показателя годичной давности. Прибыль здесь составила 416 млн долларов. За отчетный период компания выпустила 15,7 млн ПК, что примерно соответствует результату последних трех месяцев 2016 года.

Подразделение Lenovo Data Center Group, отвечающее за выпуск серверов и другого ИТ-оборудования для ЦОДов, зафиксировало самую высокую выручку за последние два года - 1,2 млрд долларов. При этом убытки снизились с 94 до 56 млн долларов.

Структура Lenovo Mobile Business Group, курирующая разработку и продажу мобильных устройств, завершила третий финквартал с выручкой в 2 млрд долларов и убытками в 92 млн долларов. В пресс-релизе говорится, что компания увеличила поставки смартфонов в Северной Америке благодаря распространению трубок под брендом Moto американскими операторами.

Lenovo также сообщила о планах открыть около 1000 новых розничных магазинов в Китае в течение следующих трех лет для продажи широкого спектра продуктов, входящих в экосистему компании.

Что касается прогнозов, то Lenovo ожидает непростую экономическую конъюнктуру в краткосрочной перспективе, но уверена в "позитивном влиянии" снижения корпоративных налогов в США.



Источник: DailyComm