25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony не собирается покидать рынок смартфонов

22.01.2018 12:02

Несмотря на слабые позиции на рынке смартфонов, Sony не намерена прекращать разработку таких устройств. В японской компании уверены, что за мобильными технологиями будущее.

О том, что Sony не собирается покидать телефонный рынок, сообщает издание The Guardian со ссылкой на генерального директора компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai). По его словам, Sony продолжит выпуск мобильных устройств, что позволит ей оставаться на острие прогресса в этой области и следить за ее изменениями не со стороны, а изнутри.

"Речь идет не о современных смартфонах, а о том, что будет после них", - заявил он.

Хираи назвал смартфоны своеобразным билетом компании в телекоммуникационную отрасль. Позиция Sony в рейтингах производителей телефонов не столь важна для нее еще и потому, что, даже выпуская не самые популярные модели, она все равно остается одним из ключевых игроков данного сегмента, сообщил глава японского производителя.

Ранее в СМИ проходила информация о планах Sony покинуть рынок смартфонов. Об этом говорил и Казуо Хираи. Так, в 2015 году он заявлял, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Позднее представители компании и сам Хираи неоднократно уточняли, что Sony не намерена покидать рынок. Глава Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) отмечал, что компания в любом случае останется в мобильной отрасли - если не производителем устройств, то разработчиком ПО.

В апреле-июне 2017 года Sony выпустила "умных" телефонов против 3,1 млн штук в апреле-июне 2016 года. По итогам прошлого года Sony рассчитывала отгрузить около 16,5 млн трубок.

Несмотря на растущие продажи смартфонов, выручка мобильного подразделения Sony сократилась на 2,5% во второй четверти 2017 года, до 181,2 млрд иен (1,6 млрд долларов), что производитель объяснил изменениями в продуктовом ассортименте. Операционная прибыль бизнеса поднялась на 800%, достигнув 3,6 млрд иен (32,7 млн долларов), благодаря сокращению операционных расходов и затрат на исследования и разработки, что позволило компенсировать дорожающие комплектующие.



Источник: DailyComm