16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung скоро выпустит свои первые телевизоры с дисплеями LG

17.01.2018 10:39

Samsung близка к началу продаж своих первых телевизоров, оснащенных дисплеями LG, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на источники в отрасли.

По их данным, LG Display начала поставлять Samsung жидкокристаллические панели размером 65 и 75 дюймов в декабре 2017 года. Эти экраны рассчитаны на телевизоры среднего ценового уровня, которые будут выпущены "скоро", передает издание. Представители Samsung и LG Display воздержались от комментариев.

Переговоры начались еще в январе 2017 года. Тогда агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщало, что LG Display станет производителем экранов для телевизоров Samsung вместо Sharp и начнет выполнять новые заказы в 2017 году. Сами LG Display и Samsung официально подтверждали, что ведут переговоры по поводу возможного сотрудничества в области поставок LCD-панелей, однако никаких деталей не раскрывали.

Компании начали обсуждать предполагаемую сделку после того, как в ноябре 2016 года Sharp уведомила Samsung о расторжении контракта. По информации портала DigiTimes, изначально Samsung планировала закупить у Sharp около 4,5 млн ТВ-панелей в 2017 году. Большую часть заказа должны были составить экраны размером 40, 60 и 70 дюймов по диагонали. Помимо LG Display, Samsung собиралась закупать панели у тайваньской Innolux и китайской BOE.

Sharp перестала поставлять дисплеи Samsung после того, как южнокорейский гигант продал все принадлежавшие ему акции японской компании после продажи контрольного пакета акций последней тайваньскому контрактному производителю электроники Foxconn.

В конце ноября 2017 года издание The Investor, ссылаясь на своих информаторов, писало, что Samsung и LG завершили переговоры по первому в их истории сотрудничеству в области поставок дисплеев одной компании другой. Первые телевизоры Samsung, в которых используются экраны LG, должны были поступить на рынок 2018 году, а объем заказов составляет лишь 100 тысяч штук.

По данным Business Korea, в 2017 году продажи телевизоров Samsung сократились примерно на 10% - до 42-43 млн штук, тогда как в 2016-м показатель достигал 48 млн единиц. На 2018-й Samsung запланировала падение продаж до 40 млн устройств. Компания характеризуют грядущее снижение, как неизбежное следствие выбранной компании стратегии, сосредоточенной вокруг более дорогих крупноразмерных моделей премиум-уровня.



Источник: DailyComm