29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo продолжит лидировать на рынке моноблочных ПК

16.01.2018 13:22

Lenovo, по всей видимости, в 2018 году сохранит за собой звание крупнейшего производителя моноблочных компьютеров (All-in-one, AIO), сообщает DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок электронных компонентов.

Ожидается, что китайский вендор в 2018 году поставит свыше 3 млн AIO-систем, сместив внимание с потребительских моделей на устройства корпоративного класса. По оценкам источников, в нынешнем году ПК-моноблоки для корпоративных пользователей займут в ассортименте AIO-систем Lenovo около 60%, а на долю устройств потребительского уровня придутся остальные 40%.

Ранее аналитики Digitimes Research зарегистрировали прекращение спада на рынке моноблочных компьютеров, который длился на протяжении трех лет. В 2017 году поставки ПК-моноблоков выросли почти на 3% и достигли 13,92 млн штук. Крупнейшим производителем AIO-систем специалисты назвали Lenovo, отметив, что в 2017-м китайский вендор отгрузил около 3,91 млн этих устройств против 4 млн штук в 2016 году.

Прогноз Digitimes Research предусматривает, что в 2018 году на рынке AIO сохранится слабая восходящая динамика: предполагается, что поставки моноблочных ПК увеличатся на 0,1%. В то же время в сегмент в игровых моделей ожидается более ощутимый подъем. Компания Micro-Star International (MSI), занимающая первое место по поставкам моноблоков для геймеров, продолжит наращивать свою рыночную долю. В 2017 году поставки игровых AIO-систем MSI выросли на 35,7%, подсчитали специалисты.

Также аналитики предсказывают усиление конкуренции в сегменте высококлассных AIO-систем, где основная борьба развернется между обновленными моноблоками iMac Pro от Apple и настольными компьютерами Microsoft Surface Studio.

В Digitimes Research полагают, что в 2018 году пятерка крупнейших производителей моноблочных ПК не изменится - в нее войдут компании Lenovo, Apple, HP, Dell и MSI.



Источник: DailyComm