20 апреля 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 61.3222 EUR 75.6532

LG меняет бизнес-модель на рынке смартфонов

12.01.2018 14:29

Компания LG Electronics, которая долгое время терпит убытки на рынке смартфонов, решила сменить стратегию работы. Одно из нововведений заключается в отказе от регулярного анонса новых продуктов, сообщает издание The Korea Herald со ссылкой на вице-председателя LG Чо Сон Чжина (Cho Sung-jin).

"Мы будем выпускать новые смартфоны только тогда, когда это действительно будет необходимо. Мы не станем проводить очередные запуски, как это делают конкуренты", - заявил он во время пресс-конференции на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

По его словам, компания собирается дольше держать уже выпущенные модели на рынке, создавая больше версий аппаратов из флагманских серий G и V.

Смену бизнес-модели Чо Сон Чжин объяснил желанием LG предоставить покупателям хорошую долговечную платформу и опасениями, связанными с поставками литиевых материалов.

LG еще не опубликовала итоговой финансовый отчет за четвертый квартал 2017 года, однако аналитики уверены, что по итогам этого периода телефонное подразделение получило убытки - 11-е кряду. Отсутствие прибыли во многом связано с тем, что большая часть продаж смартфонов южнокорейской компании приходится на дешевые гаджеты.



Источник: DailyComm

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.