25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi надеется выручить до 18 млрд долларов в 2017 году

22.12.2017 11:38

Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi, который собирается выйти на биржу, рассчитывает перевыполнить план по выручке в 2017 году на 18%. Таким образом, бизнес компании может вернуться к росту после спада в последние годы, вызванного реорганизацией.

Согласно ожиданиям Xiaomi, в 2017 году продажи компании будут измеряться от 17 до 18 млрд долларов, тогда как прежде речь шла о 15 млрд долларов. Банкиры предсказывают чистую прибыль Xiaomi на уровне не менее 1 млрд долларов в нынешнем году и около 2 млрд долларов в 2018-м. Эти расчеты учитывают и операционные расходы компании.

По данным собеседника издания, банкиры и аналитики ожидают сохранение высоких темпов роста прибыли Xiaomi в 2019 году, в результате чего компания может рассчитывать на оценку бизнеса в 100 млрд долларов к моменту первичного публичного размещения своих акций.

В 2014 году инвесторы оценивали Xiaomi в 46 млрд долларов, что на тот момент было самым высоким показателем среди частных компаний. В конце июня 2017 года капитализацию вендора оценивали в 55 млрд долларов, сообщает человек, близкий к Xiaomi, на которого ссылается "Рейтер".

В начале декабря 2017 года агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Xiaomi ведет переговоры с инвестиционными банками по поводу проведения IPO в 2018 году. В публикации говорилось, что Xiaomi надеется, что оценка ее рыночной капитализации составит как минимум 50 млрд долларов. Наиболее вероятным местом проведения IPO называется Гонконгская фондовая биржа.

Успешный выход на биржу принесет компании дополнительные средства, необходимые для дальнейшего расширения. По мнению источников Bloomberg, с помощью IPO Xiaomi может привлечь не менее 5 млрд долларов. Аналитик Counterpoint Джеймс Ян (James Yan) считает, что этот шаг будет способствовать росту престижа компании в глазах ее сотрудников.

"Для Xiaomi настало подходящее время для размещения, потому что компания находится на волне успеха, - говорит старший менеджер по исследованию рынка клиентских устройств IDC Киранджир Каур (Kiranjeer Kaur). - Если они получат хорошую оценку, они смогут выйти на биржу сейчас".

Вместе с тем, по мнению эксперта, Xiaomi должна сосредоточиться на сохранении клиентов.



Источник: DailyComm