23 января 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 56.6261 EUR 69.2650

Google внедрит в Chrome блокировщик рекламы

20.12.2017 15:45

Компания Google сообщила о реализации функции блокировки рекламы в браузере Chrome. Речь идет о нежелательных объявлениях: всплывающих окнах, полноэкранной рекламе, видеорекламе со звуком, а также с обратным отсчетом времени для ее закрытия.

С 15 февраля 2018 года Chrome начнет блокировать рекламу, мешающую пользователям. Запуск этой технологии стал частью работы альянса CBA (Coalition for Better Ads), в который, помимо Google, входят Facebook, Microsoft, News Corp., GroupМ, Procter & Gamble, Unilever и другие.

В Google говорят, что действия компании направлены на помощь издательствам в искоренении некачественной рекламы в интернете. Встроенный в Chrome блокировщик рекламы сделает ненужными сторонними сервисы с подобной функциональностью, благодаря чему, как надеются в компании, можно будет повысить доходы добросовестных сайтов, размещающих рекламу.

Стоит напомнить, что осенью 2017 года в версии браузера Chrome для Windows появился антивирус и возможность блокировать автоматическое открытие рекламных вкладок и нежелательные перенаправления на другие сайты.



Источник: DailyComm

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.