26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi увеличила поставки смартфонов более чем на 100%

08.12.2017 11:16

Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi обнародовал некоторую статистику своей работы в ходе презентации моделей Redmi 5 и Redmi 5 Plus.

Как сообщает Xiaomi со ссылкой на аналитиков IDC, в третьем квартале 2017 года компания поставила в общей сложности 27,6 млн смартфонов, что на 102,6% больше, чем годом ранее. Рыночная доля бренда в годовом исчислении увеличилась с 3,7% до 7,4%.

В результате Xiaomi расположилась на пятом месте в списке крупнейших производителей "умных" телефонов на мировом рынке. Лидером остается Samsung с 22,3-процентной рыночной долей в июле-сентябре 2017 года. Вторую позицию занимает Apple (12,5%), третью - Huawei (10,5%), четвертую - Oppo (8,2%).

С января по сентябрь 2017 года Xiaomi подготовила к продаже 64,4 млн смартфонов. Таким образом, можно предположить, что годовой объем продаж аппаратов этой китайской компании превысит 90 млн единиц.

Xiaomi также сообщила о том, что компания вошла в пятерку лидеров рынка смартфонов в 14 странах, в том числе в России.

Согласно расчетам IDC, в третьем квартале 2017 года на продукцию Xiaomi пришлось 11,1% поставок смартфонов в России, тогда как годом ранее показатель не достигал и 1%.

Xiaomi уступила только Samsung Electronics (23,9%) и Apple (18,1%), но опередила Huawei (включая бренд Honor - 8,1%) и Fly (4,3%). Совместная доля остальных компаний составила 34,5%.

По данным "Связного", в июле-сентябре 2017 года Xiaomi вошла в пятерку крупнейших продавцов смартфонов в России с 5-процентной долей, а по выручке компания заняла четвертую позицию после Apple, Samsung и Huawei/Honor. По оценкам "МегаФона", доля смартфонов Xiaomi в продажах на рынке равна около 7-8%.

В Xiaomi отмечают, что компания также довольна своими результатами в Индонезии, Малайзии, Египте и четырех европейских странах. На индийском рынке Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов.

После спада в 2015 году из-за усиления других китайских брендов, таких как Huawei и Oppo, Xiaomi в последнее время вновь вернулась к росту и уверенно восстанавливает свои позиции. Компания Лэя Цзюня (Lei Jun), которого часто сравнивают с легендарным основателем Apple Стивом Джобсом (Steve Jobs), активно расширяет присутствие за рубежом, сделав упор на Индию, самый быстрорастущий рынок сбыта смартфонов.



Источник: DailyComm