20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Avaya запустила программу внедрения ИИ в корпоративные коммуникации

07.12.2017 12:28

Американский производитель корпоративных систем связи Avaya объявил о запуске программы AI Connect, направленной на ускорение использования и внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

В рамках экосистемы AI Connect компания Avaya и ее технологические партнеры намерены сотрудничать в разработке широкого набора инструментов с использованием технологий ИИ для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.

На первом этапе AI Connect будет ориентирована на следующие пять ключевых направлений: Effortless Self-Service (интуитивное самообслуживание), Smart Routing (интеллектуальная маршрутизация на основе больших данных и истории взаимодействий), Agent Augmentation (оптимизация возможностей оператора по удержанию клиентов и стимулированию дополнительных продаж), Interaction Insights (изучение процессов взаимодействия с использованием методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски для улучшения предложений и оптимизации бизнес-процессов) и Enhanced Workforce Optimization (расширенная оптимизация управления персоналом на основе автоматизации и улучшения методов анализа качества и поиска передовых практик с использованием возможностей ИИ).



Источник: DailyComm