29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2018 году Samsung уменьшит продажи телевизоров

06.12.2017 15:54

Samsung Electronics, лидер мирового рынка телевизоров, в следующем году ожидает ощутимое снижение продаж своих ТВ, сообщает Business Korea со ссылкой на отраслевые источники.

По данным инсайдеров среди поставщиков электронных комплектующих, в 2017 году продажи телевизоров Samsung сократятся примерно на 10% и будут на уровне 42-43 млн штук, тогда как в 2016-м показатель достигал 48 млн единиц. Более того, специалисты утверждают, что на 2018-й Samsung запланировала падение продаж до 40 млн устройств.

При этом в Samsung Electronics характеризуют грядущее снижение, как неизбежное следствие выбранной компании стратегии, сосредоточенной вокруг более дорогих крупноразмерных моделей премиум-уровня.

"Снижение продаж - вполне естественная тенденция, когда компания концентрирует внимание на высококлассной продукции с диагональю экрана более 50 дюймов. Общие объемы продаж могут упасть из-за сокращения в сегменте моделей меньшего размера, однако рентабельность продолжит улучшаться", - прокомментировал изданию сотрудник Samsung Electronics, имя которого не приводится.

Другими словами, в приоритете у Samsung теперь не количественные показатели продаж, а приносимая телевизорами прибыль.

Между тем, рыночные аналитики считают, что выбранная Samsung Electronics политика - отчаянная попытка преодолеть кризис, который переживает мировой ТВ-рынок. По данным исследовательской компании IHS, поставки телевизоров в последние годы застопорились: в 2013-м отгрузки оценивались в 227,34 млн штук, в 2014-м показатели увеличились до 234,92 млн единиц, но затем последовал спад до 226,21 и 222,73 млн в 2015 и 2016-м годах.

Ранее аналитики TrendForce предупредили, что мировые поставки телевизоров в 2017 году сократятся сильнее, чем предполагалось изначально, и не превысят 210 млн штук. Прогнозируемый результат на 4,2% меньше, чем в 2016 году.

Учитывая планы Samsung уменьшить ТВ-поставки, эксперты ожидают, что годовая рыночная доля южнокорейского гиганта упадет ниже 20-процентной отметки, которую компания поддерживала на протяжении почти 10 лет.

Более того, в третьем квартале 2017-го показатель присутствия Samsung уже опустился до 18,4%, тогда как в предыдущие две четверти он достигал 21,6% и 20,8% соответственно. Долю, которая ранее принадлежала Samsung, забрали китайские производители TCL и Hisense, а также японская Sony, говорят специалисты.



Источник: DailyComm