24 февраля 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 56.7608 EUR 69.6341

Genesys переманивает клиентов Cisco и Avaya

14.11.2017 14:10

Компания Genesys, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров, рассказала о том, как организации и предприятия отказываются от продуктов конкурентов и выбирают решения Genesys.

Согласно пресс-релизу, в 2017 году около 250 компаний перестали пользоваться устаревшими системами Avaya, Cisco и других вендоров, выбрав платформу Genesys Customer Experience. 60% тех, кто стали клиентами Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров.

В число заказчиков Genesys входят компании Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности.

Свою растущую клиентскую базу в Genesys объясняют повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере.



Источник: DailyComm

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.