14 декабря 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.4337 EUR 75.3890

Genesys переманивает клиентов Cisco и Avaya

14.11.2017 14:10

Компания Genesys, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров, рассказала о том, как организации и предприятия отказываются от продуктов конкурентов и выбирают решения Genesys.

Согласно пресс-релизу, в 2017 году около 250 компаний перестали пользоваться устаревшими системами Avaya, Cisco и других вендоров, выбрав платформу Genesys Customer Experience. 60% тех, кто стали клиентами Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров.

В число заказчиков Genesys входят компании Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности.

Свою растущую клиентскую базу в Genesys объясняют повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Торговая война между США и Вашингтоном ударит по потребителям
Основатель Acer Стэн Ши предупредил о неизбежном подорожании ПК в следующем году из-за вводимых Вашингтоном пошлин.
Средний чек на смартфоны в России вырос на 20%
Покупатели готовы доплачивать за большую функциональность и продолжительность срока службы устройства.
Samsung отчиталась о рекордной прибыли
Доходы компании увеличиваются благодаря полупроводниковому бизнесу.
Акции Western Digital рухнули после публикации финансовых итогов
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Facebook завершила третий квартал с ростом прибыли на 9%
Аудитория крупнейшей в мире социальной сети растет рекордно низкими темпами два квартала кряду.