28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ценность бренда Samsung за пять лет почти удвоилась

26.10.2017 10:56

Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих брендов Южной Кореи. Как и в 2016 году, уверенно лидировать в нем продолжает компания Samsung Electronics, ценность бренда которой эксперты оценили в 51,4 млрд долларов, сообщает Branding in Asia Magazine.

По сравнению с прошлогодним результатом торговая марка Samsung подорожала на 12%, но если сопоставить с показателем 2012 года, когда стоимость южнокорейского бренда оценивалась в 28,5 млрд долларов, то прибавка будет уже почти двукратной, отмечают специалисты.

Также в исследовании сказано, что Samsung более чем в 5 раз опережает по ценности бренда ближайшего преследователя Hyundai Motors, стоимость торговой марки которого составила 8,8 млрд долларов.

Наряду с перечисленными компаниями в пятерке самых дорогих брендов Южной Кореи оказалась LG Electronics с результатом 5 млрд долларов против 4,9 млрд годом ранее. На третьем и четвертом местах - операторы сотовой связи SK Telecom (5,2 млрд долларов) и KT (5,09 млрд долларов).

Согласно подсчетам Brand Finance, суммарная стоимость южнокорейских торговых марок в 2017 году увеличилась на 43% и достигла 1,8 трлн долларов, с учетом чего Южная Корея вошла в десятку стран с самыми дорогими национальными брендами. Во главе этого перечная - США, с показателем 21 трлн долларов, а ниже располагаются Китай ($10,2 трлн), Германия ($4,02 трлн), Япония ($3,4 трлн), Великобритания ($3,1 трлн), Франция ($2,97 трлн), Канада ($2,06 трлн), Индия ($2,05 трлн) и Италия ($2,03 трлн). Россия лишь на 17-й строке этого списка с результатом 832 млрд долларов.



Источник: DailyComm