19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Japan Display ищет инвестиции для производства дешевых OLED-панелей

04.10.2017 11:43

СМИ стало известно о планах Japan Display привлечь инвестиции для организации массового производства дисплеев на органических светодиодах (OLED) при использовании новой технологии, призванной существенно сократить издержки. После появления этого сообщения в прессе акции японской компании выросли в цене на 25% к закрытию биржи в Токио в среду, 4 октября.

Как сообщает деловое издание Nikkei, Japan Display собирается получить от инвесторов (среди них - Sony, Canon и еще десяток компаний) около 100 млрд иен (почти 900 млн долларов) для начала серийного производства OLED-экранов в рамках предприятия JOLED, созданного совместно с компаниями Panasonic и Sony, а также государственным фондом Innovation Network Corp. of Japan (INCJ).

JOLED занимается развитием дешевого "печатного" процесса производства небольших дисплеев для медицинских мониторов и автомобильной электроники. Компания планирует начать серийное изготовление такой продукции в конце 2018-го или в начале 2019 года.

Источник сообщает, что новые панели будут на 40% дешевле продуктов от южнокорейских конкурентов. Samsung Electronics использует дорогостоящий метод "испарения" в создании своих OLED-дисплеев. Japan Display также собирается освоить этот способ при изготовлении экранов для смартфонов, начиная с 2019 года, и для этого рассматривается возможность привлечения нового объема финансирования.

Japan Display прокомментировала информацию Nikkei лишь заявлением о том, что компания изучает возможные варианты для использования японских предприятий для производства OLED-панелей.

В конце 2016 года Japan Display сообщила об увеличении своей доли в JOLED и объединении активов в области исследований, разработок и продаж.

Japan Display основана в 2012 году в результате слияния дисплейных подразделений Hitachi, Toshiba и Sony. В прошлом финансовом году компания получила четвертый подряд чистый убыток, который во многом связан с падением спроса на смартфоны iPhone, приносящие Japan Display около половины выручки.

В настоящее время Japan Display работает над снижением фиксированных расходов и с этой целью в августе 2017 года объявила о сокращении численности персонала и других мерах, однако уменьшение числа заказов со стороны Apple из-за перехода на OLED-экраны все равно крайне негативно отразится на производителе, предупреждает Nikkei.



Источник: DailyComm