24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Micromax вошла в пятерку лидеров по продажам смартфонов в России

29.09.2017 10:59

Индийская компания Micromax вошла в пятерку крупнейших производителей смартфонов на российском рынке. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких производителей электроники.

В августе 2017 года доля Micromax по продажам смартфонов в РФ достигла 5%, что позволило компании занять пятое место среди вендоров. опередив Xiaomi (4,7% против 4,2% в июле).

С учетом того, как по итогам последнего месяца россияне приобрели 2,66 млн смартфонов, получается, что аппаратов Micromax среди них - 133 тысячи. Доля индийского бренда в выручке составляет 1%, рассказала изданию представитель "Евросети" Александра Перцева.

По словам представителя "Связного" Сергея Тихонова, Micromax была близка к пятерке лидеров еще в июле, лишь немного не догнав Xiaomi.

Продажи смартфонов Micromax находятся на высоком уровне с начала года, продолжает Тихонов. Основная причина их популярности состоит в том, что устройства сочетают в себе низкую цену и высокую для своей ценовой категории надежность. Успеху компании в августе также поспособствовала маркетинговая активность ритейлеров, добавил он.

В Micromax объясняют укрепление своих позиций на российском телефонном рынке с реализацией комплексной стратегии. Недавно Micromax стала стратегическим партнером телекоммуникационного холдинга Veon (в него входит российский "ВымпелКом") и поставляет свои продукты во все страны, где присутствуют и Veon, и Micromax, говорит руководитель представительства Micromax Informatics в России и СНГ Рамника Кохли. В августе 2017 года совместно с "ВымпелКомом" Micromax начала продажи смартфонов Bolt Pace Q402 и Canvas Magnus HD Q421 и запустила большую рекламную кампанию, отметил Кохли.

По его словам, Micromax планирует добиться 7-процентной доли на российском рынке смартфонов за счет сотрудничества со своими давними партнерами: "ВымпелКомом", "Связным", "МегаФоном", а также с "Телефон.ру" (принадлежит МТС).

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин обращает внимание на то, что у Micromax в России сейчас основные продажи приходятся на ценовой сегмент 3000-15000 рублей. Это очень конкурентный сегмент рынка, в котором присутствуют не менее 25 брендов - долго сохранять высокую долю в этом сегменте без активного продвижения и инвестиций в маркетинг крайне сложно, считает эксперт.



Источник: DailyComm