20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Asustek ставит в приоритет прибыльность

19.09.2017 11:27

Тайваньский производитель электроники Asustek Computer воплощает в жизнь новую бизнес-стратегию, призванную повысить прибыльность компании за счет акцента на высокомаржинальных продуктах и рынках с более высокими розничными ценами, сообщает DigiTimes со ссылкой на рыночных обозревателей.

До начала реформы в июне 2017 года, Asustek страдала из-за падения спроса на свою продукцию, что и подтолкнуло вендора пересмотреть политику и отказаться от участия в "ценовых войнах".

Новая стратегия уже начинает приносить первые плоды, и обозреватели ожидают, что в четвертом квартале 2017 года продажи у ASUS существенно вырастут, а в первой половине 2018 года компания стабилизируется. Что касается текущей четверти, то аналитики прогнозируют поквартальный рост выручки на 15%-20%.

Во втором квартале 2017-го чистая прибыль ASUS уменьшилась вполовину по сравнению с показателем 2016 года и составила лишь около 2 млрд тайваньских долларов (68,14 млн долларов США), что стало худшим результатом компании за трехмесячный период с октября-декабря 2010 года. Основными причинами спада специалисты называют задержку выхода обновленных смартфонов ZenFone 4 и слабые продажи ноутбуков.

Проводимая компанией реформа затрагивает не только продуктовый ассортимент ASUS, но и кадровые ресурсы. Компания намерена добиться более эффективной работы персонала, что позволит сбалансировать структуру затрат.

Предполагается, что по итогам 2017 года поставки ноутбуков Asustek сократятся примерно до 18 млн штук. Несмотря на это, показатели валовой маржи ASUS должны вырасти за счет преобладания в ассортименте устройств средней и высокой ценовых категорий, таких как игровые ноутбуки, гибридные устройства и ультратонкие лэптопы.

Хотя в ряде стран Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай и Индия, Asustek не удается добиться роста отгрузок, обозреватели отмечают впечатляющие результаты в Европе и некоторых латиноамериканских государствах - Перу, Колумбии и Чили.

В сентябре тайваньский вендор начал серийные поставки смартфонов ZenFone 4 в Юго-Восточную Азию и Европу. С учетом этого ожидается, что в октябре-ноябре ASUS выйдет на пиковые показатели продаж своих коммуникаторов.

Судя по объемам заказанных у партнеров комплектующих, во второй половине 2017 года Asustek рассчитывает выпустить более 8 млн устройств серии ZenFone 4, а за весь 2017 год поставки смартфонов ASUS могут достигнуть 15 млн единиц, сообщили ранее отраслевые источники.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm