ViewSonic празднует 15 лет работы в России |
18.09.2017 14:30
Производитель визуальных решений, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров - компания ViewSonic - сообщила о праздновании 30-летия со дня своего основания. На российской рынке вендор работает 15 лет.
За время работы в России ViewSonic продала десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализовала сотни проектов по оснащению решениями для визуализации учебных и медицинских учреждений, государственных и частных компаний, представляющих различные рынки.
Партнерская сеть производителя в РФ составляет более 800 компаний, которые, как отмечают в ViewSonic, обеспечили вендору финансовую стабильность и успешную деятельность в стране.
По словам директора по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ Анатолия Третьяка, на ближайшие пять лет компания ставит задачу по увеличению доли на рынке мониторов и удвоению продаж этого оборудования за счет расширения ассортимента.
"Мы не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage", - сообщил Третьяк.
Источник: DailyComm
За время работы в России ViewSonic продала десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализовала сотни проектов по оснащению решениями для визуализации учебных и медицинских учреждений, государственных и частных компаний, представляющих различные рынки.
Партнерская сеть производителя в РФ составляет более 800 компаний, которые, как отмечают в ViewSonic, обеспечили вендору финансовую стабильность и успешную деятельность в стране.
По словам директора по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ Анатолия Третьяка, на ближайшие пять лет компания ставит задачу по увеличению доли на рынке мониторов и удвоению продаж этого оборудования за счет расширения ассортимента.
"Мы не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage", - сообщил Третьяк.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024