20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft и Adobe расширяют сотрудничество

12.09.2017 10:49

Американские ИТ-компании Microsoft и Adobe объявили о расширении сотрудничества на рынке программного обеспечения. Продукты вендоров продолжают интегрироваться друг с другом.

Так, решение по работе с электронными подписями Adobe Sign будет встроено в приложения Microsoft Office 365 и будет работать преимущественно в облаке Microsoft Azure. Это должно обеспечить быструю и безопасную работу электронной подписи в приложениях Office 365, включая Microsoft Word, PowerPoint и Outlook.

Интеграция Adobe Creative Cloud и Adobe Stock с корпоративным мессенджером Microsoft Teams предоставит клиентам Adobe, занимающимся креативной работой, доступ к рабочему пространству международного класса, что ускорит и упростит обмен идеями, итерации и принятие решений. В будущем планируется интеграция Microsoft Teams с Adobe Experience Cloud.

Также налажено взаимодействие между Adobe Sign и Microsoft Teams, что должно увеличить скорость создания и утверждения соглашений между командами с помощью электронной подписи. У приложения Adobe Sign в Microsoft Teams появилась вкладка для отправки документов на подпись, а также бот, который позволяет членам команды управлять и отслеживать документы.

Отмечается, что объявленное сотрудничество Microsoft и Adobe направлено на то, чтобы обеспечить клиентов возможностью эффективно работать в команде, общаться и принимать решения, используя все устройства и приложения.

Adobe и Microsoft начали тесное партнерство в сентябре 2016 года. Тогда компании заключили соглашение, по условиям которого Adobe планировала распространять свои программы для творчества, включая Photoshop и Illustrator, через облачную платформу Microsoft Azure. Также Adobe собиралась использовать Microsoft SQL Server и сервисы машинного обучения Azure, доступные в пакете Microsoft Cortana Intelligence Suite. В свою очередь, Microsoft намеревалась использовать Adobe Marketing Cloud для продвижения CRM-системы Dynamics 365 Enterprise.

В марте 2017 года Microsoft и Adobe сообщили об интеграции своих программных продуктов в области организации продаж и маркетинга. Тогда компании объявили о создании нового формата данных, используемых в маркетинговом ПО Adobe Experience Cloud и продукте Microsoft Dynamics, чтобы эти системы могли тесно взаимодействовать друг с другом.



Источник: DailyComm