21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Huawei инвестирует 250 млн долларов в новую партнерскую программу

07.09.2017 12:13

Китайский производитель мобильных устройств. телекоммуникационного и сетевого оборудования Huawei объединяет все свои партнерские программы в одну - Huawei Solution Partner Program. Она будет запущена в октябре 2017 года.

Новая инициатива, в которую планируется инвестировать около 250 млн долларов, будет охватывать всех партнеров Huawei по всему миру, в том числе независимых продавцов программного обеспечения и оборудования, системных интеграторов и поставщиков консалтинговых услуг.

Прежде у Huawei было несколько партнерских программ, распределенных по подразделениям: Enterprise Business Group, Carrier Business Group и Products and Solutions. Внедрение консолидированной программы направлено на упрощение взаимодействия с партнерами и оказание им помощи в том, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов, дифференцировать их решения и развивать свой бизнес, говорится в сообщении компании.

Huawei также упрощает процесс сертификации партнеров, а решения, размещенные в новом каталоге Huawei Marketplace, будут распределены по рынкам, чтобы помочь партнерам и клиентам быстрее найти нужное. В настоящее время в Huawei Marketplace находится более 100 продуктов.

"Компании инвестируют в цифровую трансформацию. Huawei и наши партнеры имеют уникальные возможности, чтобы помочь им ориентироваться в этом процессе, - говорит президент по взаимодействию с партнерами и альянсами Huawei Альберт Лю (Albert Liu). - Инновационные продукты и решения Huawei предоставляют широкие возможности для наших партнеров. Теперь партнерская программа Huawei Solution Partner открывает партнерам упрощенный путь к успеху и росту".

В рамках преобразований канала Huawei собирается внедрить систему поощрений для партнеров, которые сотрудничают друг с другом с целью создания, продвижения и поставок решений китайского вендора.

В настоящее время у Huawei насчитывается по всему миру 16 лабораторий OpenLab. Они представляют собой специализированные площадки, на которых компании операторского и корпоративного рынка смогут создавать и тестировать локализованные решения в таких областях, как сетевые технологии, "интернет вещей", "умный" и безопасный город, "умная" энергетика, "умный" транспорт и др. По планам Huawei, к 2020 году количество таких лабораторий должно вырасти до 24.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.