28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"АйТи" создает подразделение в области клиентского сервиса

06.09.2017 13:03

Холдинг "АйТи", предоставляющий услуги и решения для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, объявил о создании подразделения в области клиентского сервиса.

Новая структура под названием TAIS.DIGITAL сосредоточится на внедрении инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.

В своей работе подразделение будет пользоваться технологиями распознавания и аналитической обработки речи, роботизации при взаимодействии с клиентами и идентификации по биометрическим данным.

В сообщении "АйТи" отмечается, что борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей.

Так, проведенное компанией American Express исследование показало, что клиенты готовы тратить на 9% больше денег при получении "отличного сервиса". Добиться такого обслуживания позволяют, в частности, технологии искусственного интеллекта, сообщили в "АйТи".



Источник: DailyComm