20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производитель смартфонов Oppo возвращается в Россию

05.09.2017 12:39

Китайский производитель смартфонов Oppo возвращается на российский рынок. Об этом компания сообщила в пресс-релизе, поступившем в редакцию DailyComm.

Когда телефоны официальном появятся в РФ и по какой цене, в Oppo не уточнили.

"Россия - большой рынок с огромным потенциалом. Мы в нем совершенно уверены. Наша цель - построить здесь эффективный и надежный бизнес", - сообщили РБК в компании.

По данным "Ведомостей", переговоры с Oppo по поводу распространения смартфонов ведут несколько ритейлеров, среди которых - "М.Видео", "Связной", "Евросеть" и "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС).

Источники издания говорят, что трубки Oppo могут появиться в России до конца 2017 года. Сейчас компания разрабатывает стратегию работы на российском рынке и на первом этапе, скорее всего, предложит небольшой модельный ряд устройств, рассказал один из собеседников.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин утверждает, что Oppo планирует вывести на российский рынок смартфоны в ценовом диапазоне от 10 до 50 тысяч рублей. И уже к весне 2018 года Oppo может занять до 5% российского рынка смартфонов в штучном выражении, считает эксперт.

Официальные продажи Oppo в России впервые начались в 2013 году, однако спустя год они прекратились. Компания предложила продукты с высокими потребительскими характеристиками, но покупателей отпугнула высокая цена и то, что бренд был неизвестен в России, сообщил "Ведомостям" директор M_mobile (проект "М.Видео") Андрей Губанов.

Вместе с тем бренд Oppo уже присутствует на российском рынке. Под ним продаются Blu-ray плееры.

Андрей Губанов отмечает, что продажи смартфонов китайских брендов в России сейчас быстро растут - темпы роста некоторых в 4-5 раз опережают показатели роста рынка. Например, в августе 2016 года доля Xiaomi в штучных продажах смартфонов в России составляла 0,4%, рассказывал "Ведомостям" представитель МТС Дмитрий Солодовников. А в июле 2017 года Xiaomi продала 4,4% смартфонов в России, выйдя по этому показателю на пятое место, следует из материалов партнера нескольких производителей электроники.

Скорее всего, Oppo начинает экспансию в Россию, ориентируясь на успехи других китайских производителей, считает сотрудник одной из розничных сетей в беседе с "Ведомостями".



Источник: DailyComm