20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Покупатели все чаще предпочитают "умные" телевизоры

01.09.2017 13:12

Все больше и больше потребителей при покупке телевизора отдают предпочтение "умным" моделям с возможностью выхода в интернет и поддержкой приложений. По данным исследовательской компании GfK, около 59% телевизоров, приобретенных в мире (не считая Северной Америки) в первой половине 2017 года, обладали функциями Smart TV. В тот же период годом ранее степень проникновения была на уровне 51%.

Первое место по внедрению "умных" телевизоров занимает Китай, где 89% купленных ТВ-устройств относились к категории Smart TV. В Европе показателю ниже - на уровне 56%, однако в сравнении с январем-июнем 2016 года показатели выросли на 10%, говорится в исследовании.

Также специалисты регистрируют рост затрат на покупку телевизоров - в рассматриваемый период потребители в среднем отдавали за новый ТВ 448 евро вместо 431 евро год назад. В GfK связывают тренд со стремлением людей приобретать модели с более крупными экранами и широким набором функций. С учетом этого ожидается, что в 2017 году мировые продажи ТВ в денежном исчислении превысят 100 млрд евро.

Еще одна тенденция - постепенный рост продаж телевизоров формата Ultra HD/4K и OLED-моделей. По данным GfK, в первом полугодии 2017-го доля UHD TV в общем объеме штучных продаж достигла 29%. Предполагается, что в конце года каждый третий купленный телевизор будет относиться к 4K-категории. Что касается OLED TV, то в январе-июне 2017-го их было продано 478 тысяч штук, на 94% больше, чем в 2016-м.



Источник: DailyComm