В 2018 году будет продано 60 млн смарт-часов и 44 млн фитнес-трекеров |
31.08.2017 12:19
Apple Watch продолжают доминировать на рынке "умных" часов, и в 2017 году на долю этой модели придется более 50% выручки от продажи таких гаджетов в размере 7,9 млрд долларов. Грядущий выход Apple Watch с поддержкой сотовой связи будет способствовать дальнейшему укреплению позиций бренда и росту мировых продаж смарт-часов, объем которых в 2018 году достигнет 60 млн устройств, прогнозируют аналитическая компания CCS Insight.
Также эксперты ожидают расширение ассортимента высококлассных смарт-часов на базе платформы Android Wear. Если в 2016 году доля таких устройств составляла 14%, то в 2017-м она возрастет до 21%.
Еще один заметный участник рынка - Samsung и ее умные часы под управлением ОС Tizen. На предстоящей выставке IFA в Берлине компания представит новые модели, демонстрируя свою приверженность данной категории.
Специалисты отдельно упомянули сегмент спортивных смарт-часов. В 2017 году продажи таких моделей ожидаются на уровне 6 млн штук, а к 2020-му показатель поднимется до 7 миллионов. В то же время аналитики предупреждают, что участников этой категори ждет усиление конкуренции со стороны Apple и других вендоров, которые постоянно расширяют возможности своих смарт-часов по отслеживанию физической активности и оснащают их GPS-сенсорами. Garmin, специализирующаяся на спортивных часах, продолжает процветать, а вот TomTom терпит убытки и уже задумалась о будущем из-за растущего давления, отмечается в исследовании.
Еще одно перспективное направление - детские смарт-часы, которые особенно востребованы в Китае. По оценкам CCS Insight, продажи "умных" часов для детей в КНР увеличатся с 18 млн штук в 2017-м до 22 млн в 2021 году. Специалисты не взялись прогнозировать, распространится ли популярность таких моделей на другие страны, но отметили, что в США интерес к этой категории мог бы подогреть выход устройств под брендами Lego, Minecraft или Disney.
Хотя смарт-часы доминируют на рынке носимой электроники, существенный вклад продолжают вносить и фитнес-трекеры. В CCS Insight ожидают, что продажи фитнес-трекеров в 2018-м будут на уровне 44 млн штук, а в 2021-м достигнут 54 миллионов. Впрочем, специалисты отмечают замедление в этом сегменте из-за падения спроса на устройства Fitbit и ухода с рынка Jawbone.
Среди других категорий, которые в ближайшем будущем будут демонстрировать рост, аналитика перечислили носимые аксессуары и украшения, нательные камеры, "умную" одежду и обувь, смарт-очки и "умные" наушники ("hearables").
Источник: DailyComm
Также эксперты ожидают расширение ассортимента высококлассных смарт-часов на базе платформы Android Wear. Если в 2016 году доля таких устройств составляла 14%, то в 2017-м она возрастет до 21%.
Еще один заметный участник рынка - Samsung и ее умные часы под управлением ОС Tizen. На предстоящей выставке IFA в Берлине компания представит новые модели, демонстрируя свою приверженность данной категории.
Специалисты отдельно упомянули сегмент спортивных смарт-часов. В 2017 году продажи таких моделей ожидаются на уровне 6 млн штук, а к 2020-му показатель поднимется до 7 миллионов. В то же время аналитики предупреждают, что участников этой категори ждет усиление конкуренции со стороны Apple и других вендоров, которые постоянно расширяют возможности своих смарт-часов по отслеживанию физической активности и оснащают их GPS-сенсорами. Garmin, специализирующаяся на спортивных часах, продолжает процветать, а вот TomTom терпит убытки и уже задумалась о будущем из-за растущего давления, отмечается в исследовании.
Еще одно перспективное направление - детские смарт-часы, которые особенно востребованы в Китае. По оценкам CCS Insight, продажи "умных" часов для детей в КНР увеличатся с 18 млн штук в 2017-м до 22 млн в 2021 году. Специалисты не взялись прогнозировать, распространится ли популярность таких моделей на другие страны, но отметили, что в США интерес к этой категории мог бы подогреть выход устройств под брендами Lego, Minecraft или Disney.
Хотя смарт-часы доминируют на рынке носимой электроники, существенный вклад продолжают вносить и фитнес-трекеры. В CCS Insight ожидают, что продажи фитнес-трекеров в 2018-м будут на уровне 44 млн штук, а в 2021-м достигнут 54 миллионов. Впрочем, специалисты отмечают замедление в этом сегменте из-за падения спроса на устройства Fitbit и ухода с рынка Jawbone.
Среди других категорий, которые в ближайшем будущем будут демонстрировать рост, аналитика перечислили носимые аксессуары и украшения, нательные камеры, "умную" одежду и обувь, смарт-очки и "умные" наушники ("hearables").
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024