Acer обеспокоена волатильным спросом на рынке ПК в Китае

24.07.2017 09:46

Волатильный спрос на китайском рынке ПК будет самым значительным источником неопределенности в компьютерной отрасли во второй половине 2017 года, считают в Acer. Вместе с тем, тайваньский ПК-вендор ожидает улучшение конъюнктуры на компьютерном рынке Азиатско-Тихоокеанского региона в целом. Об этом на недавнем медиабрифинге заявил Эндрю Хоу (Andrew Hou), президент подразделения Acer в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает Taipei Times.

По оценкам топ-менеджера, ПК-поставки в регион во втором полугодии должны быть выше, чем в первом. В то же время в Китае наметившийся позитивный тренд выражен намного слабее, в связи с чем все ПК-вендоры, работающие в КНР, испытывают трудности, пояснил Эндрю Хоу.

Он также отметил, что после периода бурного роста в Китае высок уровень насыщения, поэтому сложно прогнозировать, каким будет дальнейший спрос на этом рынке.

На протяжении двух последних кварталов международные бренды, в том числе и Acer, испытывают в Китае нарастающее конкурентное давление со стороны местных вендоров, которые пытаются вытеснить соперников с помощью маркетинговых стратегий и снижения цен.

В то же время в Индии и Таиланде Acer ощущает тенденцию к восстановлению спроса на ПК. Стабильно востребована продукция вендора и в других странах региона, таких как Филиппины, Новая Зеландия и Австралия.

В 2017 году Acer намерена сосредоточиться на продвижении в регионе ПК-устройств корпоративного уровня и моделей для образовательного сектора. Кроме того, компания активно развивает линейку геймерских ПК и планирует участвовать в турнирах по киберспорту в качестве спонсора мероприятий или инструктора одной из команд игроков, чтобы привлечь больше внимания к своему игровому бренду Predator.

Кроме того, на начало августа у Acer намечена большая рекламная кампания, цель которой - повышение имиджа бренда среди молодежи. На протяжении двух недель с 3 августа в 14 странах Азиатско-Тихоокеанского региона Acer будет проводить онлайн интерактивные промо-акции. Компания рассчитывает, что сможет изменить восприятие бренда и улучшить его привлекательность в глазах потребителей моложе 30 лет.

Стоит отметить, что Азиатско-Тихоокеанский регион является ключевым рынком для Acer. В первом квартале 2017 года он обеспечил почти треть совокупной выручки Acer от продажи ИТ-оборудования в размере 52,77 млн тайваньских долларов (1,73 млн долларов США), свидетельствуют данные компании.



Источник: DailyComm