16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi обещает наводнить мир своими магазинами

12.07.2017 11:12

В ближайшие три года китайский производитель смартфонов и другой электроники Xiaomi намерен наводнить мир двумя тысячами своих магазинов. Половина из них будет открыта за пределами КНР, в сотрудничестве с иностранными партнерами, а другая половина заработает в Китае под управлением самой Xiaomi. Об амбициозных планах вендора CNBC рассказал Ван Сян (Wang Xiang), старший вице-президент Xiaomi, курирующий глобальную стратегию.

В следующие несколько лет Xiaomi станет по-настоящему глобальным игроком, обещает топ-менеджер.

"Вот увидите, мы будем практически в каждой стране", - заявил Ван Сян.

Xiaomi, прославившаяся своими недорогими смартфонами, за короткое время сумела стать одним из ведущих производителей коммуникаторов. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как компания, продавшая самое большое число смартфонов за 1 день - 2,12 млн штук.

Вскоре после стремительного подъема компания столкнулась с трудностями и фиксировала снижение отгрузок, но недавно Xiaomi объявила о завершении кризиса и возврате к росту. В апреле-июне 2017-го Xiaomi выпустила 23,16 млн аппаратов, нарастив поставки на 70% в поквартальном исчислении, сообщил основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun).

В компании связывают успех с новой стратегией Xiaomi, в рамках которой больше внимания уделяется не онлайн-продажам, а увеличению сбыта в физических магазинах. Только в КНР у Xiaomi насчитывается 123 фирменных торговых точки, а к 2019 году их число предполагается довести до 1 тысячи.

Xiaomi планомерно расширяет свое присутствие и за рубежом. Устройства Xiaomi продаются в России, Объединенных Арабских Эмиратах и Египте, а в Индии и Индонезии компания даже наладила локальное производство смартфонов. В 2018-м китайский вендор планирует больше сконцентрироваться на рынках Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, сообщил Ван Сян.

Xiaomi работает над повышением узнаваемости своей торговой марки за рубежом. Кроме того, еще одна непростая задача, стоящая перед Xiaomi - доказать, что недорогие товары могут быть качественными.

"Когда вы покупаете недорогой товар, то ожидаете, что он может оказаться некачественным. Мы хотим показать, что необязательно тратить большие деньги на то, чтобы покупать качественные продукты", - говорит вице-президент Xiaomi.

Вот почему компания стала открывать больше своих магазинов - в них у покупателей есть возможность лично протестировать устройства и убедиться в их качестве, добавил топ-менеджер.

В Xiaomi рассчитывают, что такая стратегия позволит в 2017 году довести выручку компании до 100 млрд юаней (14,7 млрд долларов), а в 2018-м - поставить 100 млн смартфонов.



Источник: DailyComm