29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi планирует представить сервисы с использованием искусственного интеллекта

29.06.2017 11:21

Миллионы людей по всему миру пользуются разнообразными смарт-устройствами Xiaomi, от фитнес-трекеров до "умных" очистителей воздуха. В будущем, благодаря технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и глубинного обучения компания сможет предложить пользователям дополнительные сервисы, например, персональные рекомендации по поводу физической активности или плана питания, которые будут составляться на основе собираемой устройствами статистики. Об этом китайскому изданию The South China Morning Post рассказал старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang).

"По нашим данным, на сегодняшний день у Xiaomi, пожалуй, крупнейшая экосистема "интернета вещей" (Internet of Things, IoT) в мире. По состоянию на конец 2016 года на планете насчитывалось порядка 50 млн подключенных к интернету устройств Xiaomi", отметил Ван Сян.

В указанное число входят не только коммуникаторы Xiaomi, но и ее популярные фитнес-браслеты Mi band, а также "умные" лампы, весы и даже рисоварки, которыми пользователи могут управлять со своих смартфонов.

Xiaomi тратит много средств на развитие перспективных технологий и построила исследовательскую лабораторию, где ведутся разработки в области виртуальной реальности, робототехники и искусственного интеллекта. Ван Сян, возглавивший международный бизнес Xiaomi после ухода предыдущего руководителя, Хьюго Барра (Hugo Barra), в соцсеть Facebook, считает искусственный интеллект одной из важнейших технологий будущего, которая кардинально изменит жизнь людей.

"Например, фитнес-браслеты ежедневно записывают различные данные - количество шагов, продолжительность сна, частоту сердцебиения и т. п. Объединив эти измерения с показаниями с других смарт-устройств, таких как "умные" весы или интеллектуальный тонометр, Xiaomi могла бы в партнерстве с другими компаниями предлагать пользователям индивидуальные программы упражнений и диетического питания", - рассказал топ-менеджер Xiaomi о планах вендора.

Стоит добавить, что недорогие фитнес-трекеры Xiaomi, цена которых составляет от 17 до 22 долларов, помогли китайской компании с недавнего времени возглавить рейтинг ведущих производителей носимой электроники.

Согласно данным IDC, в январе-марте 2017 года Xiaomi отгрузила 3,6 млн устройств, что соответствует доле в 14,7%. Apple финишировала примерно с таким же показателем поставок, но в процентном выражении ее вклад оказался на 0,1% меньше и составил 14,6%. Также Xiaomi обогнала и Fitbit, которая с лидирующих позиций теперь опустилась лишь на третью строчку с долей 12,3%.



Источник: DailyComm