Рынку VR-устройств предсказали пятикратный рост |
28.06.2017 10:55
Количество используемых в мире устройств виртуальной реальности (VR) вырастет за пять лет пятикратно. Такой прогноз сделали в исследовательской компании IHS Markit.
По оценкам экспертов, в 2016 году в глобальном масштабе насчитывалось 18 млн активных VR-гарнитур, а к 2021-му это количество возрастет до 91 млн. Наибольшей популярностью по-прежнему будут пользоваться гарнитуры, для работы которых нужны смартфоны, заявил директор по исследованиям игрового рынка IHS Technology Пьер Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) на конференции IHS Markit Media and Technology Conference в Лондоне.
Специалисты считают, что в 2018 году самые высокие продажи среди VR-оборудования будут у модели Google Daydream, которая оставит позади нынешнего лидера Samsung Gear VR. При этом Samsung является партнером Google по продвижению платформы Daydream.
Увеличение числа VR-продуктов, безусловно, будет подстегивать развитие соответствующего контента. Продажи последнего в 2016 году достигли 222 млн долларов, а в 2021 году показатель превысит 3 млрд долларов, прогнозируют в IHS Markit.
Самым высоким спросом в сегменте домашнего развлекательного контента в формате виртуальной реальности будут пользоваться интерактивные игры и приложения, а контент, созданный при помощи камер с панорамной съемкой, составит маленькую часть рынка.
"Лучшие стратегии монетизации домашнего контента все еще остаются неясными", - отметил Хардинг-Роллс. По его словам, под вопросом остается эффективность покупок VR-контента внутри приложений, рекламы в подобном контенте и подписок в VR-видеосервисах.
Согласно прогнозу аналитиков International Data Corporation (IDC), в 2021 году поставки устройств для виртуальной и дополненной (AR) реальности составят 100 млн штук, тогда как в 2016-м они измерялись менее 10 млн единиц. Рынку предсказывают ежегодный рост в среднем на 57,7%.
Пока большая часть (более 80% в 2016 году) VR-оборудования продается потребителям. Однако эксперты ожидают, что к 2021 году отгрузки такой электроники для коммерческих целей будут увеличиваться на 58,1% в год, тогда как потребительский сегмент сможет расти на 46% ежегодно. В результате доля корпоративной категории увеличится до 27%.
Крупнейшим производителем устройств класса VR или AR эксперты называют компанию Samsung Electronics, которая в январе-марте 2017 года выпустила 489,5 тысячи таких продуктов, что соответствует 21,5% в общем объеме рынка. На втором месте находится Sony с 18,8-процентным показателем и 429 тысячами поставленных экземпляров PlayStation VR.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в 2016 году в глобальном масштабе насчитывалось 18 млн активных VR-гарнитур, а к 2021-му это количество возрастет до 91 млн. Наибольшей популярностью по-прежнему будут пользоваться гарнитуры, для работы которых нужны смартфоны, заявил директор по исследованиям игрового рынка IHS Technology Пьер Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) на конференции IHS Markit Media and Technology Conference в Лондоне.
Специалисты считают, что в 2018 году самые высокие продажи среди VR-оборудования будут у модели Google Daydream, которая оставит позади нынешнего лидера Samsung Gear VR. При этом Samsung является партнером Google по продвижению платформы Daydream.
Увеличение числа VR-продуктов, безусловно, будет подстегивать развитие соответствующего контента. Продажи последнего в 2016 году достигли 222 млн долларов, а в 2021 году показатель превысит 3 млрд долларов, прогнозируют в IHS Markit.
Самым высоким спросом в сегменте домашнего развлекательного контента в формате виртуальной реальности будут пользоваться интерактивные игры и приложения, а контент, созданный при помощи камер с панорамной съемкой, составит маленькую часть рынка.
"Лучшие стратегии монетизации домашнего контента все еще остаются неясными", - отметил Хардинг-Роллс. По его словам, под вопросом остается эффективность покупок VR-контента внутри приложений, рекламы в подобном контенте и подписок в VR-видеосервисах.
Согласно прогнозу аналитиков International Data Corporation (IDC), в 2021 году поставки устройств для виртуальной и дополненной (AR) реальности составят 100 млн штук, тогда как в 2016-м они измерялись менее 10 млн единиц. Рынку предсказывают ежегодный рост в среднем на 57,7%.
Пока большая часть (более 80% в 2016 году) VR-оборудования продается потребителям. Однако эксперты ожидают, что к 2021 году отгрузки такой электроники для коммерческих целей будут увеличиваться на 58,1% в год, тогда как потребительский сегмент сможет расти на 46% ежегодно. В результате доля корпоративной категории увеличится до 27%.
Крупнейшим производителем устройств класса VR или AR эксперты называют компанию Samsung Electronics, которая в январе-марте 2017 года выпустила 489,5 тысячи таких продуктов, что соответствует 21,5% в общем объеме рынка. На втором месте находится Sony с 18,8-процентным показателем и 429 тысячами поставленных экземпляров PlayStation VR.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024