Google, Apple и Microsoft названы самыми дорогими брендами |
08.06.2017 09:44
Google, опередившая Apple в списке самых дорогих брендов в 2016 году, сохранила лидерство год спустя. Об этом сообщается в ежегодном исследовании BrandZ, проводимом международным агентством Millward Brown.
По оценкам экспертов, в 2017 году относительно 2016-го бренд Google подорожал на 7%, до 245,6 млрд долларов, чему способствовали постоянное развитие инноваций, увеличение рекламной выручки, рост облачного бизнеса и прозрачная работа компании. Ранее в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. Такое преобразование позволило отделить друг от друга важные подразделения и ускорить их развитие.
Стоимость бренда Apple в годовом исчислении повысилась на 3%, достигнув 234,7 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула Microsoft с показателем в 143,2 млрд долларов, который на 18% превосходит значение годичной давности.
Наибольший рост продемонстрировала занявшая четвертое место Amazon: за год стоимость бренда возросла на 41% (до 139,3 млрд долларов). Бренд Facebook (пятая строчка в рейтинге) подорожал на 27% (до 129,8 млрд долларов). В десятку BrandZ также вошли американская телекоммуникационная компания AT&T, платежная система Visa, китайская ИТ-компания Tencent (владелец мессенджера WeChat), корпорация IBM и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's.
Впервые в рейтинг наиболее дорогих брендов вошли оператор платного телевидения Comcast (23 место), YouTube (65 место), HP (76 место), Salesforce (90 место), Netflix (92 место), а также Snapchat (93 место) и телеком-провайдер Sprint (96 место).
В ходе исследования аналитики опросили более 3 млн покупателей по всему миру об их отношении примерно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Также при составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.
Общая стоимость попавших в сотню брендов составила 3,64 трлн долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 8%.
За прошедший год составители рейтинга выделили ряд трендов, связанных с успешными брендами. Это фокусирование на потребительских технологических экосистемах, возрастающая глобальность брендов, влияние инноваций на их привлекательность. Особый рост показали бренды компаний, которые четко демонстрируют, как можно улучшить жизнь потребителя, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в 2017 году относительно 2016-го бренд Google подорожал на 7%, до 245,6 млрд долларов, чему способствовали постоянное развитие инноваций, увеличение рекламной выручки, рост облачного бизнеса и прозрачная работа компании. Ранее в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. Такое преобразование позволило отделить друг от друга важные подразделения и ускорить их развитие.
Стоимость бренда Apple в годовом исчислении повысилась на 3%, достигнув 234,7 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула Microsoft с показателем в 143,2 млрд долларов, который на 18% превосходит значение годичной давности.
Наибольший рост продемонстрировала занявшая четвертое место Amazon: за год стоимость бренда возросла на 41% (до 139,3 млрд долларов). Бренд Facebook (пятая строчка в рейтинге) подорожал на 27% (до 129,8 млрд долларов). В десятку BrandZ также вошли американская телекоммуникационная компания AT&T, платежная система Visa, китайская ИТ-компания Tencent (владелец мессенджера WeChat), корпорация IBM и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's.
Впервые в рейтинг наиболее дорогих брендов вошли оператор платного телевидения Comcast (23 место), YouTube (65 место), HP (76 место), Salesforce (90 место), Netflix (92 место), а также Snapchat (93 место) и телеком-провайдер Sprint (96 место).
В ходе исследования аналитики опросили более 3 млн покупателей по всему миру об их отношении примерно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Также при составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.
Общая стоимость попавших в сотню брендов составила 3,64 трлн долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 8%.
За прошедший год составители рейтинга выделили ряд трендов, связанных с успешными брендами. Это фокусирование на потребительских технологических экосистемах, возрастающая глобальность брендов, влияние инноваций на их привлекательность. Особый рост показали бренды компаний, которые четко демонстрируют, как можно улучшить жизнь потребителя, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024