23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google, Apple и Microsoft названы самыми дорогими брендами

08.06.2017 09:44

Google, опередившая Apple в списке самых дорогих брендов в 2016 году, сохранила лидерство год спустя. Об этом сообщается в ежегодном исследовании BrandZ, проводимом международным агентством Millward Brown.

По оценкам экспертов, в 2017 году относительно 2016-го бренд Google подорожал на 7%, до 245,6 млрд долларов, чему способствовали постоянное развитие инноваций, увеличение рекламной выручки, рост облачного бизнеса и прозрачная работа компании. Ранее в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. Такое преобразование позволило отделить друг от друга важные подразделения и ускорить их развитие.

Стоимость бренда Apple в годовом исчислении повысилась на 3%, достигнув 234,7 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула Microsoft с показателем в 143,2 млрд долларов, который на 18% превосходит значение годичной давности.

Наибольший рост продемонстрировала занявшая четвертое место Amazon: за год стоимость бренда возросла на 41% (до 139,3 млрд долларов). Бренд Facebook (пятая строчка в рейтинге) подорожал на 27% (до 129,8 млрд долларов). В десятку BrandZ также вошли американская телекоммуникационная компания AT&T, платежная система Visa, китайская ИТ-компания Tencent (владелец мессенджера WeChat), корпорация IBM и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's.

Впервые в рейтинг наиболее дорогих брендов вошли оператор платного телевидения Comcast (23 место), YouTube (65 место), HP (76 место), Salesforce (90 место), Netflix (92 место), а также Snapchat (93 место) и телеком-провайдер Sprint (96 место).

В ходе исследования аналитики опросили более 3 млн покупателей по всему миру об их отношении примерно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Также при составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.

Общая стоимость попавших в сотню брендов составила 3,64 трлн долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 8%.

За прошедший год составители рейтинга выделили ряд трендов, связанных с успешными брендами. Это фокусирование на потребительских технологических экосистемах, возрастающая глобальность брендов, влияние инноваций на их привлекательность. Особый рост показали бренды компаний, которые четко демонстрируют, как можно улучшить жизнь потребителя, говорится в исследовании.



Источник: DailyComm