18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fitbit и Intel присматриваются к покупке Moov

07.06.2017 14:29

Компании Fitbit и Intel могут сойтись в борьбе за покупку стартапа Moov, специализирующегося на носимых устройствах, сообщает издание Wareable со ссылкой на свои информированные источники.

По данным инсайдеров, разработки стартапа, ставшего призером Wareable Tech Awards 2016 и выпускающего фитнес-трекеры Moov Now и Moov HR, представляют большой интерес для более крупных компаний.

Носимые устройства Moov крепятся на щиколотке или запястье и позволяют в режиме реального времени отслеживать различные типы физической активности пользователя, в том числе бег, езду на велосипеде, плавание, бокс и интервальные тренировки. Анализируя количество повторений, взмахов, кругов и других метрик, в зависимости от вида спорта, гаджеты позволяют составлять индивидуальные рекомендации и планы тренировок.

Intel уже активно обсуждает с Moov возможность поглощения. Как утверждают источники, компании уже провели десятки телефонных переговоров и дважды встречались по этому поводу.

Кроме того, в последние несколько недель появились слухи об интересе со стороны Fitbit. Ранее эта компания уже сделала два приобретения, купив двух разработчиков "умных" часов - Pebble и Vector Watch. Инсайдеры полагают, что Fitbit рассматривает Moov, как возможность для дальнейшего расширения ассортимента своих носимых устройств.

Стоит добавить, что позиции Fitbit на мировом рынке носимой электроники за последнее время несколько ослабели. Как свидетельствует недавний отчет исследовательской компании IDC, Fitbit опустилась на третье место в рейтинге ведущих производителей этих гаджетов, хотя ранее на протяжении нескольких лет возглавляла его.

В январе-марте 2017 года Fitbit поставила по всему миру 3 миллиона своих фитнес-трекеров, включая модели Alta HR, Charge 2 и смарт-часы Blaze. Результат оказался почти на 38% меньше по сравнению с цифрами годовой давности, когда поставки устройств Fitbit достигали 4,9 млн штук. С учетом снизившихся отгрузок рыночная доля вендора сократилась с 23,2% до 12,3%, и Fitbit пропустила вперед своих конкурентов Xiaomi и Apple, долю которых аналитики оценили в 14,7% и 14,6% соответственно.

Впрочем, в IDC убеждены, что Fitbit не стоит списывать со счетов. У компании есть все шансы для укрепления позиций и освоения новых рынков, учитывая имеющуюся у Fitbit базу из 50 млн пользователей, сильное присутствие в корпоративном секторе и активы, которые помогают вендору оставаться в лидерах цифрового здравоохранения, отметил аналитик Рамон Лламас (Ramon Llamas).



Источник: DailyComm