Сделка на 1 млрд долларов между Ericsson и Veon под угрозой срыва |
02.06.2017 09:44
Сделка между телекоммуникационным гигантом Veon (бывший Vimpelcom; материнский холдинг для российского "ВымпелКома") и производителем оборудования для операторов Ericsson находится под угрозой срыва. Шведская компания задерживает поставку глобальной ИТ-системы, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение оператора.
В июне 2017 года Veon и Ericsson заключили контракт на 1 млрд долларов, в рамках которого Ericsson занялась обслуживанием ИТ-инфраструктуры в 11 странах мира, используя передовое программное обеспечение и облачные технологии для развертывания новых цифровых сервисов.
Речь идет о поставке систем обслуживания бизнеса (Business Support System, BSS), к которым относятся биллинг (обработка платежей, счета абонентам и сбор информации об использовании услуг и тарифах), а также системы управления взаимоотношениями с клиентами и технической поддержки.
Соглашение рассчитано на семь лет, но уже сейчас стало понятно, что Ericsson не выполнила обязательства. Veon продолжает обсуждать с Ericsson сроки и условия внедрения, но компания также рассматривает возможности обращения в суд и расторжения контракта. Veon может понести материальный ущерб, если соглашение будет расторгнуто или шведская компания больше не сможет предоставлять услуги своевременно, предупредил оператор.
По словам источника "Ведомостей", близкого к Veon, Ericsson разрабатывает принципиально новое решение. Первые элементы системы необходимо было представить недавно, однако они оказались неготовыми. При этом Ericsson, скорее всего, продолжит создание решения, однако сроки его внедрения будут пересмотрены в сторону увеличения, и шведская компания, возможно, придется выплатить неустойку за задержку, рассказал собеседник издания.
Он также отметил, что благодаря заказанному решению Veon планировала значительно сократить ИТ-расходы, поэтому под материальным ущербом компания понимает упущенную выгоду.
В Ericsson признали проблему и связали ее в том числе с трансформацией самой Veon. Представитель шведской компании утверждает, что о задержке стало известно еще несколько месяцев назад. По его словам, производитель работает над устранением проблемы и надеется выполнить все обязательства перед клиентом.
У компаний группы Veon в последнее время сокращается сотрудничество с Ericsson. Ранее входящий в группу российский оператор "ВымпелКом" выбрал двух аутсорсинговых партнеров для управления своими сетями во всей российских регионах - Nokia и Huawei.
Источник: DailyComm
В июне 2017 года Veon и Ericsson заключили контракт на 1 млрд долларов, в рамках которого Ericsson занялась обслуживанием ИТ-инфраструктуры в 11 странах мира, используя передовое программное обеспечение и облачные технологии для развертывания новых цифровых сервисов.
Речь идет о поставке систем обслуживания бизнеса (Business Support System, BSS), к которым относятся биллинг (обработка платежей, счета абонентам и сбор информации об использовании услуг и тарифах), а также системы управления взаимоотношениями с клиентами и технической поддержки.
Соглашение рассчитано на семь лет, но уже сейчас стало понятно, что Ericsson не выполнила обязательства. Veon продолжает обсуждать с Ericsson сроки и условия внедрения, но компания также рассматривает возможности обращения в суд и расторжения контракта. Veon может понести материальный ущерб, если соглашение будет расторгнуто или шведская компания больше не сможет предоставлять услуги своевременно, предупредил оператор.
По словам источника "Ведомостей", близкого к Veon, Ericsson разрабатывает принципиально новое решение. Первые элементы системы необходимо было представить недавно, однако они оказались неготовыми. При этом Ericsson, скорее всего, продолжит создание решения, однако сроки его внедрения будут пересмотрены в сторону увеличения, и шведская компания, возможно, придется выплатить неустойку за задержку, рассказал собеседник издания.
Он также отметил, что благодаря заказанному решению Veon планировала значительно сократить ИТ-расходы, поэтому под материальным ущербом компания понимает упущенную выгоду.
В Ericsson признали проблему и связали ее в том числе с трансформацией самой Veon. Представитель шведской компании утверждает, что о задержке стало известно еще несколько месяцев назад. По его словам, производитель работает над устранением проблемы и надеется выполнить все обязательства перед клиентом.
У компаний группы Veon в последнее время сокращается сотрудничество с Ericsson. Ранее входящий в группу российский оператор "ВымпелКом" выбрал двух аутсорсинговых партнеров для управления своими сетями во всей российских регионах - Nokia и Huawei.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024