16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple отказалась от компенсации пользователю взорвавшихся наушников

22.05.2017 13:35

Американский производитель потребительской электроники Apple отказался компенсировать стоимость наушников Beats, взорвавшихся у пользователя на голове.

Инцидент произошел на борту самолета, летевшего рейсом Пекин-Мельбурн. В результате возгорания наушников, купленных в 2014 году, женщина, пожелавшая сохранить анонимность, получила ожоги лица и рук.

Любопытно, что пострадавшая не стала требовать компенсацию за травмы и моральный вред. Она попросила лишь возместить стоимость наушников и одежды, которая пострадала из-за случившегося.

Как сообщает австралийский сайт Adelaide Now, в заявлении Apple говорится, что компания провела расследование инцидента, в результате которого было установлено, что причиной взрыва стали элементы питания стороннего производства. Иными словами, во всем случившемся Apple своей вины не видит.

По словам пострадавшей, "нигде на наушниках или их упаковке не указан производитель аккумуляторов, которые нужно покупать".

После инцидента Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) выпустило в марте 2017 года предупреждение: "Батареи должны храниться в утвержденной упаковке, если только они не используются".



Источник: DailyComm