Panasonic укрепит зарубежный бизнес по выпуску потребительской электроники |
16.05.2017 11:25
Японская корпорация Panasonic намерена укрепить зарубежный бизнес в области потребительской электроники. Для этого этого планируется консолидировать операции за пределами Японии и наладить производство кондиционеров во Вьетнаме, передает деловое издание Nikkei.
В 2018 финансовом году Panasonic передаст контроль над продажами потребительской электроники в Европе и Северной Америке подразделению Appliances Company, которое в настоящее время специализируется на производстве телевизоров, безмарочных товаров и бытовой техники.
Appliances Company уже контролирует всю зарубежную производственную деятельность в отношении электроники Panasonic, а новый шаг позволит компании быстрее принимать решения, развивать бизнес более динамично и эффективнее управлять им, сообщил президент Appliances Company Тецуро Хомма (Tetsuro Homma).
По его словам, объединение зарубежных операций устранит "стену" между производством и маркетинговым продвижением потребительской электроники.
Стоит отметить, что у Panasonic уже есть опыт развития объединенного бизнеса в сфере электроники - в Китае и Индии. Благодаря этому подходу компания ускорила рост на этих рынках и оживила продажи стиральных машин, холодильников и подобной техники. Ожидается, что выручка Panasonic в Индии по итогам текущего финансового года увеличится на 20%, в Китае - на 10%. Рост двузначными темпами, если он случится, будет первым за семь лет.
Panasonic также намерена подстегнуть рост бизнеса по выпуску кондиционеров в Азии на фоне высокого спроса в регионе. Компания собирается наладить производство этой техники во Вьетнаме, где у Appliances Company есть завод по изготовлению домашней электроники. Инвестиции и сроки реализации проекта будут утверждены в нынешнем фингоду.
После огромных денежных потерь в 2012 и 2013 годах, причиной которых стала возросшая конкуренция со стороны других азиатских производителей, Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. Вместо смартфонов и телевизоров компания сосредоточила внимание на производстве высокотехнологичных деталей для автомобилей и оборудования для энергоэффективных домов.
Компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic нуждается в очередных переменах для выполнения более высоких задач по доходам.
Источник: DailyComm
В 2018 финансовом году Panasonic передаст контроль над продажами потребительской электроники в Европе и Северной Америке подразделению Appliances Company, которое в настоящее время специализируется на производстве телевизоров, безмарочных товаров и бытовой техники.
Appliances Company уже контролирует всю зарубежную производственную деятельность в отношении электроники Panasonic, а новый шаг позволит компании быстрее принимать решения, развивать бизнес более динамично и эффективнее управлять им, сообщил президент Appliances Company Тецуро Хомма (Tetsuro Homma).
По его словам, объединение зарубежных операций устранит "стену" между производством и маркетинговым продвижением потребительской электроники.
Стоит отметить, что у Panasonic уже есть опыт развития объединенного бизнеса в сфере электроники - в Китае и Индии. Благодаря этому подходу компания ускорила рост на этих рынках и оживила продажи стиральных машин, холодильников и подобной техники. Ожидается, что выручка Panasonic в Индии по итогам текущего финансового года увеличится на 20%, в Китае - на 10%. Рост двузначными темпами, если он случится, будет первым за семь лет.
Panasonic также намерена подстегнуть рост бизнеса по выпуску кондиционеров в Азии на фоне высокого спроса в регионе. Компания собирается наладить производство этой техники во Вьетнаме, где у Appliances Company есть завод по изготовлению домашней электроники. Инвестиции и сроки реализации проекта будут утверждены в нынешнем фингоду.
После огромных денежных потерь в 2012 и 2013 годах, причиной которых стала возросшая конкуренция со стороны других азиатских производителей, Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. Вместо смартфонов и телевизоров компания сосредоточила внимание на производстве высокотехнологичных деталей для автомобилей и оборудования для энергоэффективных домов.
Компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic нуждается в очередных переменах для выполнения более высоких задач по доходам.
Источник: DailyComm
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024
-
21.02.2024
-
20.02.2024
-
20.02.2024
-
18.02.2024
-
15.02.2024
-
15.02.2024