28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tizen опередила Android Wear на рынке "умных" часов

12.05.2017 11:21

В тройке самых популярных операционных систем для "умных" часов произошла перестановка. Tizen OS, которую, например, можно встретить в устройствах Samsung Gear S3 и Gear S2, вырвалась на второе место, опередив Android Wear, сообщает издание 9to5Google со ссылкой на данные аналитической компании Strategy Analytics.

По оценкам исследователей за первый квартал 2017 года, Tizen OS использовалась в 19% смарт-часов в мире, тогда как доля Android Wear составила 18%. Пальму первенства сохраняет watchOS (программная платформа часов Apple Watch) с 57-процентным показателем присутствия по итогам первых трех месяцев нынешнего года. На остальные ОС приходится 6% рынка.

Растущие продажи Tizen-электроники в Samsung связывают с запуском нескольких функций, таких как поддержка Android и iOS, которая позволяет владельцам iPhone синхронизировать смартфон с часами Gear S3 Frontier или Gear S3 Classic. Кроме того, в ОС появилась платежная система Samsung Pay, которая, в отличие от Android Wear, поддерживает технологию MST (Magnetic Secure Transmission), позволяющую работать не только с NFC-приемниками, но и старыми кассами.

Между тем, аналитики IDC прогнозируют, что к 2019 году отгрузки "умных" часов под управлением Tizen будут расти лишь на 3,7% в год и в итоге будут измеряться лишь 2,2% в общем объеме рынка против 1,6% в 2015 году. Доля Android Wear при этом повысится за это время до 38,4% с 4,1%.

Согласно данным Strategy Analytics, в первом квартале 2017 года было выпущено 3,5 млн компьютеризированных часов Apple Watch, что на 59% больше, чем годом ранее.

Apple вырвалась в лидеры глобального рынка носимой электроники, что эксперты объяснили хорошими продажами линейки Apple Watch Series 2 в США, Великобритании и некоторых других странах. В свою очередь, высокий интерес к этим смарт-часам обусловлен улучшенным дизайном, активными маркетинговыми кампаниями производителя и широкому присутствию Apple в рознице, отмечается в исследовании.

В Canalys оценивают поставки Apple Watch в январе-марте 2017 года на уровне 3,8 млн единиц, что на 77% превосходит значение годичной давности. Объем всего рынка смарт-часов превысил 6 млн штук, увеличившись на 25% в годовом исчислении. Теперь данная категория занимает около 40% на мировом рынке смарт-устройств, носимых на запястье, отмечают исследователи.



Источник: DailyComm