24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Galaxy S8 в России оказался вдвое популярнее Galaxy S7

02.05.2017 12:08

Продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ в России оказались вдвое больше, чем предшественников. Такие данные приводит газета "Ведомости".

Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ появились в российских магазинах в пятницу, 28 апреля. За первые выходные реализация новинок оказалась в два раза выше по сравнению с серией Samsung Galaxy S7, рассказал изданию сотрудник компании-партнера Samsung.

Руководитель Samsung Mobile в России Аркадий Граф уточнил, что разница в продажах оказалась 2,1-кратная. Этот результат он связал с возможностями новых устройств в части экрана, дизайна и производительности.

По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, с 28 по 30 апреля 2017 года в РФ было продано 15 тысяч экземпляров Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+, что действительно примерно вдвое выше показателя Galaxy S7. Однако эти данные не учитывают продажи по предоплаченным предзаказам, в 2017 году Samsung впервые предложила такую возможность потребителям. Продажи по предзаказам измерялись около 17 тысяч штук, отмечает Муртазин.

Представитель "М.Видео" Валерия Андреева утверждает, что продажи Galaxy S8 в магазинах компании за первые выходные после старта были втрое выше по сравнению с Galaxy S7.

В сети монобрендовых магазинов Samsung, входящих в Inventive Retail Group, за первые выходные было продано в 2,5 раза больше Galaxy S8, чем Galaxy S7 в прошлом году на старте продаж, отмечает представитель группы Людмила Семушина.

По ее словам, спрос на Galaxy S8 и Galaxy S8+ является приблизительно одинаковым, тогда как Валерия Андреева говорит, что Galaxy S8 продается на 15-20% лучше относительно более крупной модели. Обычно разрыв между моделями с разными размерами экранов значительно выше, добавила она.

Эльдар Муртазин объясняет сильные продажи Galaxy S8 не только с функциональными возможностями смартфонов, но и с возвращением продукции Samsung в крупные розничные сети.

В середине 2015 года устройства Samsung исчезли из салонов "Евросети", "Связного", "МегаФона" и "ВымпелКома" в ходе ценовой войны, которую развязала МТС, начавшая тогда продавать смартфоны почти по себестоимости, чтобы привлечь посетителей и стимулировать их подключаться к мобильному интернету МТС.

После отмены бойкота доля Samsung на российском рынке смартфонов стала быстро расти: из материалов компании-партнера нескольких ритейлеров, на которые ссылаются "Ведомости", следует, что в марте 2017 года Samsung заняла 27,1% этого рынка в штуках против 21,8% в январе.



Источник: DailyComm