25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Ростелеком" запустит партнерскую платформу для продажи ИТ-продуктов

24.04.2017 13:44

Национальный оператор связи "Ростелеком" создает партнерскую платформу для перепродажи корпоративным и государственным заказчикам облачных продуктов. Об этом в номере от 24 апреля 2017 года пишут "Ведомости", ссылаясь на материалы госзакупок оператора.

"Ростелеком" ищет подрядчика, готового взять на себя разработку и поддержку платформы. Сумма государственного контракта составляет 134,6 млн рублей. Запустить платформу планируется в сентябре 2017 года.

Через ИТ-платформу "Ростелеком" собирается продавать антивирусы "Лаборатории Касперского", Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, облачный офис Microsoft Office 365 и российский "МойОфис", системы управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также систему "МойСклад". Потом оператор собирается продавать продукты 1С, "Мегаплан" и софт от дистрибуторов.

Сейчас "Ростелеком" занимается продажами некоторых облачных продуктов на своем сайте. В частности, компания предлагает "МойОфис", "1С: Бухгалтерия", "МойСклад" и ASoft CRM, отмечает издание.

"Ростелеком" надеется, что за первый год работы площадкой ей будут пользоваться 1000 клиентов, по итогам второго и третьего годов этот показатель увеличится до 2800 и 9700 соответственно.

По словам представителя оператора Андрея Полякова, платформа для перепродажи облачного софта призвана сократить время вывода на рынок новых продуктов.

"Это можно сделать, автоматизировав бизнес-процессы, начиная с подключения партнерских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнерами", - отметил Поляков.

Управляющий директор компании "Росплатформа" Владимир Рубанов считает, что новый сервис "Ростелекома" будет востребован у небольших разработчиков софта. Топ-менеджер подчеркнул, что принципиальное значение будет иметь размер агентского комиссионного платежа. Дело в том, что если он окажется выше расходов на прочие каналы, то увеличение объема пользовательской аудитории может не повлечь за собой рост прибыли, уверен Рубанов.

"Ростелеком" намерен определиться со схемой взимания платы к лету 2017 года.



Источник: DailyComm