Huawei вложила 2 млн долларов в партнерский бизнес в России

21.04.2017 11:38

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств Huawei провел в России ежегодную партнерскую конференцию. Руководители компании подвели итоги прошлого года и представили программу развития на 2017-й.

В 2016 году Huawei инвестировала более 2 млн долларов в обучение партнеров в России, их сертификацию и совместный маркетинг. Количество партнеров вендоров увеличилось на 18% - до более чем 470 компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров (CSP), число которых выросло за год на 32%.

До конца года подразделение Huawei Enterprise Business Group, отвечающее за продажи сетевого оборудования корпоративным клиентам, намерена заключить в России с 15 партнерами соглашения по разработке системных решений в рамках нового проекта OpenLab, который будет запущен в четвертом квартале. В прошлом году выручка Huawei Enterprise Business Group достигла 5,9 млрд долларов, что на 47,3% больше показателя годичной давности.

Цао Чун (Cao Chong), директор Huawei Enterprise Business Group в России, сообщил, что компания планирует в 2017 году вложить не менее 3 млн долларов в совместные с российскими партнерами проекты, а также сосредоточиться на развитии экосистемы партнеров в регионах и провести партнерскую конференцию в Москве, road show в семи городах России и глобальные партнерские мероприятия Huawei.

Huawei отмечает, что компания высоко оценивает вклад партнеров в свои успехи и поддерживает продуктивные открытые отношения с ними, объединяя усилия по внедрению информационно-коммуникационных технологий. Вендор последовательно работает над развитием партнерского канала: инвестирует средства в обучение представителей партнеров ключевым технологическим компетенциям компании, увеличивает число партнеров и их прибыльность, предотвращает конфликты и противодействует коррупции. В стратегию развития входит увеличение числа партнеров, предлагающих решения Huawei, а также получение поддержки от консалтинговых компаний и ключевых игроков вертикальных рынков.

"Мы намерены за три года стать ключевым игроком на рынке ИКТ России и создать сообщество из тысячи сертифицированных партнеров. Huawei будет вместе с ними расширять свое присутствие в регионах России как минимум до 10 партнеров в городах-миллионниках. В этом году хотим добавить к имеющимся 25 CSP-партнерам не менее 17 новых, а также инвестировать в Partner Incentive Fund не менее 300 тысяч долларов", - заявил Ду Пэн (Du Peng), директор департамента по работе с партнерами Enterprise Business Group в России.



Источник: DailyComm