19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple отключает iPhone, ремонтируемые в сторонних сервисах

06.04.2017 14:43

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала в суд на Apple, обвинив компанию в отключении мобильных устройств, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах.

В направленном ACCC иске говорится, что Apple распространяла программные обновления, которые блокировали работу iPhone и iPad, отремонтированные в сервисных центрах, не авторизованных американской корпорацией. Гаджеты переставали работать при подключении к компьютерам.

Предметом разбирательства стала так называемая "ошибка 53" - дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. "Ошибка 53" приводит к отказу кнопки "домой" и встроенного в нее сканера отпечатка пальца. Когда владелец устройства с этой проблемой обращается в сервисный центр Apple за помощью, ему отказывают в бесплатной помощи, если его смартфон побывал в ремонте у неизвестной фирмы.

"Гарантии прав потребителей в Австралии существуют независимо от гарантий компании. Лишение этих гарантий только из-за того, что клиенты выбрали "сторонний" сервис, влияет и на других пользователей. Это лишает их выбора, даже если где-то они могут починить устройство дешевле, чем у производителя", - отметил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims).

По данным ACCC, от этого пострадали сотни пользователей. Это обновление устанавливалось на iPhone и iPad в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года.



Источник: DailyComm