Apple отключает iPhone, ремонтируемые в сторонних сервисах |
06.04.2017 14:43
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала в суд на Apple, обвинив компанию в отключении мобильных устройств, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах.
В направленном ACCC иске говорится, что Apple распространяла программные обновления, которые блокировали работу iPhone и iPad, отремонтированные в сервисных центрах, не авторизованных американской корпорацией. Гаджеты переставали работать при подключении к компьютерам.
Предметом разбирательства стала так называемая "ошибка 53" - дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. "Ошибка 53" приводит к отказу кнопки "домой" и встроенного в нее сканера отпечатка пальца. Когда владелец устройства с этой проблемой обращается в сервисный центр Apple за помощью, ему отказывают в бесплатной помощи, если его смартфон побывал в ремонте у неизвестной фирмы.
"Гарантии прав потребителей в Австралии существуют независимо от гарантий компании. Лишение этих гарантий только из-за того, что клиенты выбрали "сторонний" сервис, влияет и на других пользователей. Это лишает их выбора, даже если где-то они могут починить устройство дешевле, чем у производителя", - отметил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims).
По данным ACCC, от этого пострадали сотни пользователей. Это обновление устанавливалось на iPhone и iPad в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года.
Источник: DailyComm
В направленном ACCC иске говорится, что Apple распространяла программные обновления, которые блокировали работу iPhone и iPad, отремонтированные в сервисных центрах, не авторизованных американской корпорацией. Гаджеты переставали работать при подключении к компьютерам.
Предметом разбирательства стала так называемая "ошибка 53" - дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. "Ошибка 53" приводит к отказу кнопки "домой" и встроенного в нее сканера отпечатка пальца. Когда владелец устройства с этой проблемой обращается в сервисный центр Apple за помощью, ему отказывают в бесплатной помощи, если его смартфон побывал в ремонте у неизвестной фирмы.
"Гарантии прав потребителей в Австралии существуют независимо от гарантий компании. Лишение этих гарантий только из-за того, что клиенты выбрали "сторонний" сервис, влияет и на других пользователей. Это лишает их выбора, даже если где-то они могут починить устройство дешевле, чем у производителя", - отметил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims).
По данным ACCC, от этого пострадали сотни пользователей. Это обновление устанавливалось на iPhone и iPad в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024