18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG все сильнее тратятся на маркетинг

05.04.2017 11:36

Растущая конкуренция на мировом рынке вынуждает компании Samsung Electronics и LG Electronics увеличивать маркетинговые расходы, сообщает Yonhap News со ссылкой на отраслевые данные.

По сведениям издания, в 2016 году Samsung потратила на маркетинг 11,5 трлн вон (10,2 млрд долларов США). При этом лишь на рекламу было израсходовано 4,4 трлн вон (3,9 млрд долларов), что на 15% больше, чем в 2015 году.

Еще сильнее траты на рекламу выросли у LG Electronics - в сравнении с предыдущим годом сумма увеличилась на 21,4% и достигла 1,3 трлн вон (1,2 млрд долларов)

Эксперты связывают подъем у Samsung со скандалом вокруг фаблетов Galaxy Note 7. Из-за перегрева аккумуляторов флагманские смартфоны могли загораться и взрываться, и компания была вынуждена отозвать с рынка всю партию устройств после ряда таких случаев по всему миру. После инцидентов южнокорейскому гиганту пришлось направить дополнительные средства на меры по поддержке своей пошатнувшейся репутации.

Что касается LG, то ей потребовалось больше средств на продвижение высококлассной потребительской электроники, такой, как OLED-телевизоры.

Отраслевые обозреватели считают, что обе компании сохранят агрессивную маркетинговую стратегию и в 2017 году.



Источник: DailyComm