07 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7185 EUR 70.7594

Yahoo! и AOL объединяют в бренд Oath

04.04.2017 12:18

После продажи основного бизнеса американская компания Yahoo! объединится с холдингом AOL, которые вместе образуют единый бренд - Oath. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter написал генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong).

По его словам, объединенная компания будет обладать более 1 млрд клиентов и свыше 20 брендами. Армстронг также опубликовал логотип компании Oath.

В конце июля 2016 года было объявлено о продаже интернет-бизнеса Yahoo! (онлайн-сервисы, поисковая система, почтовая служба Yahoo Mail, агрегатор новостей Yahoo News и спортивные сайты) компании Verizon (владеет AOL) за 4,83 млрд долларов. Однако после сообщения о масштабных утечках данных пользователей проектов Yahoo! стоимость сделки была снижена до 4,48 млрд долларов.

После выполнения всех формальностей, касающихся продажи активов, генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) покинет Yahoo!. Оставшуюся после сделки компанию (по сути у нее будут лишь доли в китайской Alibaba Holdings и подразделении Yahoo Japan) возглавит Томас Макинерни (Thomas McInerney).



По материалам TechCrunch

Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.