23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компактные устройства тянут вниз российский рынок планшетов

29.03.2017 14:26

Компактные устройства тянут вниз российский рынок планшетных компьютеров. К такому выводу пришли в аналитической компании ITResearch.

В 2016 году россияне приобрели в общей сложности 4,9 млн планшетов на сумму 50,2 млрд рублей, что соответственно на 24% и 14% меньше показателей годичной давности. Хотя спад оказался не столь сильным, как в 2015 году (тогда продажи снизились на треть), рынок все еще находится в нисходящем тренде, отмечают исследователи.

По их словам, объем российского рынка планшетов в 2016 году упал отчасти из-за падения спроса на модели с 7-дюймовыми экранами, которые не выдержали конкуренции с фаблетами. При этом в сегменте 10,1-дюймовых аппаратов наблюдался подъем.

Количество производителей, работающих на российском рынке, быстро снижается. К концу прошлого года насчитывалось около 25 заметных брендов, что примерно вдвое меньше, чем было два года назад. Кроме того, многие вчерашние лидеры фактически ушли с рынка, говорится в отчете.

В пятерку лидеров на рынке планшетов в России по итогам 2016 года вошли следующие компании: Digma, Irbis, Lenovo, Prestigio и Samsung (перечислены в алфавитном порядке). Apple заняла лишь седьмое место.



Источник: DailyComm