Seagate увеличит выпуск SSD |
01.03.2017 14:15
Компания Seagate намерена активно продвигать твердотельные накопители, но забрасывать традиционный HDD-бизнес не планирует. Об этом пишет издание DigiTimes со ссылкой на старшего вице-президента по глобальным продажам Seagate Б.С. Те (B. S. Teh).
По его прогнозам, около 90% ноутбуков, которые будут выпущены на мировой рынок в ближайшие пять лет, получат SSD-накопители. Спрос на последние значительно сократит продажи жестких дисков, поэтому Seagate намерена еще более активно разрабатывать твердотельные накопители.
Вместе с тем компания намерена сохранить инвестирование ресурсов в исследования и разработки HDD, поскольку такие устройства повышенной емкости по-прежнему пользуются высоким спросом на рынке, отметил топ-менеджер Seagate.
В 2014 году Seagate приобрела у компании LSI (принадлежала Avago) бизнес по выпуску решений для флэш-памяти за 450 млн долларов.
Помимо рынка компьютеров, Seagate укрепляет позиции в таких секторах, как системы видеонаблюдения, игровые решения, потребительская электроника и оборудование для дата-центров. Продукты, не связанные с ПК, уже приносят компании более 40% выручки. В ближайшие три года планируется довести этот показатель до 50%.
Источник: DailyComm
По его прогнозам, около 90% ноутбуков, которые будут выпущены на мировой рынок в ближайшие пять лет, получат SSD-накопители. Спрос на последние значительно сократит продажи жестких дисков, поэтому Seagate намерена еще более активно разрабатывать твердотельные накопители.
Вместе с тем компания намерена сохранить инвестирование ресурсов в исследования и разработки HDD, поскольку такие устройства повышенной емкости по-прежнему пользуются высоким спросом на рынке, отметил топ-менеджер Seagate.
В 2014 году Seagate приобрела у компании LSI (принадлежала Avago) бизнес по выпуску решений для флэш-памяти за 450 млн долларов.
Помимо рынка компьютеров, Seagate укрепляет позиции в таких секторах, как системы видеонаблюдения, игровые решения, потребительская электроника и оборудование для дата-центров. Продукты, не связанные с ПК, уже приносят компании более 40% выручки. В ближайшие три года планируется довести этот показатель до 50%.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024