28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei сосредоточится на улучшении продукции и продвижении своего бренда

27.02.2017 14:10

В связи с дальнейшим усилением конкуренции на мировом рынке смартфонов, переживающем зрелость, компания Huawei, третий по величине производитель коммуникаторов в мире, не намерена ставить определенных целей по объемам поставок устройств в 2017 году. Об этом заявил глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu), сообщает Nikkei.

"В 2017 году на рынке будет очень жесткая конкуренция... Так что мы не ставим никаких конкретных целей по отгрузкам, но сосредоточим усилия на том, чтобы продать как можно больше аппаратов", - сказал топ-менеджер в интервью японскому изданию, которое состоялось в кулуарах мероприятия по случаю анонса нового смартфона P10 за день до старта международной выставки Mobile World Congress 2017 в Барселоне.

По словам Ричарда Ю, Huawei не будет стараться во что бы то ни стало опередить нынешних лидеров смартфонной отрасли Samsung Electronics и Apple. Вместо этого китайский вендор сконцентрирует внимание на усовершенствовании продуктов и продвижении своего бренда в мире. Ранее в руководстве Huawei заявляли о цели потеснить Samsung и Apple в ближайшие два-три года.

Обозреватели Nikkei отмечают, что высказывания Ричарда Ю стали более осторожными по мере приближения выхода нового поколения iPhone. Ожидается, что в честь 10-летия своей смартфонной линейки Apple кардинально улучшит дизайн и спецификации устройства. Кроме того, Huawei ощущает растущее давление со стороны соотечественниц - китайских компаний Oppo и Vivo, которые за последнее время заметно укрепились на рынке.

В 2016 году Huawei реализовала порядка 139 млн смартфонов, чуть не дотянув до своей цели в 140 млн аппаратов. При этом в КНР компаниям Oppo и Vivo удалось взять под свой контроль почти треть рынка, в то время как доля Huawei составила 16,4%, свидетельствуют данные IDC.

Вместе с тем, аналитик Gartner Аннетт Циммерманн (Annette Zimmermann) называет Huawei главным конкурентом Samsung и Apple, отмечая, что в 2016 году последние зарегистрировали спад, тогда как китайский вендор нарастил рыночную долю с 7,3% до 8,9%.

"Мы видим реальный прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда третьему по величине и остальным вендорам с трудом удавалась удержать рыночную долю выше отметки в 4%. Скорее всего, Huawei вновь усилит свои позиции в этом году", - приводит слова специалиста издание The South China Morning Post.

В самой компании тоже достаточно оптимистично смотрят в будущее. В частности, Джим Сю (Jim Xu), президент по продажам и маркетингу Huawei Consumer Business Group заявил Nikkei, что даже в условиях минимального роста, который ожидается на рынке смартфонов в этом году, Huawei рассчитывает увеличить поставки примерно на четверть.



Источник: DailyComm