19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ASUS и MSI в 2016 году контролировали почти половину рынка игровых ноутбуков

10.02.2017 11:00

В 2016 году по всему миру было продано порядка 4,5 млн игровых ноутбуков. Из указанного объема тайваньские компании Asustek Computer и Micro-Star International (MSI) в сумме поставили почти половину: на долю ASUS пришлось 1,2 млн устройств, а MSI - 800-850 тысяч. Соответственно, вендоры стали первым и вторым по величине производителями геймерских лэптопов, сообщает DigiTimes.

Обозреватели отмечают, что ПК, предназначенные для компьютерных игр, пользуются популярностью по всему миру - в Северной Америке, Китае, Западной и Восточной Европе, Японии, Южной Корее и Юго-Восточной Азии и Латинской Америке.

При этом цена таких геймерских ноутбуков значительно варьируется. Так, стоимость высококлассных моделей может превышать 1800 долларов, а устройства среднего уровня стоят от 1499 до 1799 долларов. Однако есть и бюджетные разновидности с ценой в диапазоне 1000-1399 долларов. Более того, на рынках Китая и Юго-Восточной Азии ведущие бренды Asustek, MSI, Lenovo и HP предлагают и более доступные модели, которые можно приобрести за 799-999 долларов.

С учетом растущей востребованности игровых ноутбуков лидеры рынка ASUS и MSI рассчитывают увеличить поставки таких устройств в 2017 году еще на 10-15%.

Ранее аналитическая компания Jon Peddie Research сообщила о рекорде на мировом рынке игрового компьютерного оборудования. В 2016 году продажи игровых ПК, комплектующих и аксессуаров к ним в глобальном масштабе впервые превысили 30 млрд долларов. Ожидается, что вплоть до 2019 года этот рынок будет расти в среднем на 6% в год.



Источник: DailyComm