Банк "Открытие" запустил систему распознавания лиц |
18.01.2017 15:11
В среду, 18 января, банк "Открытие" сообщил о внедрении системы распознавания лиц, благодаря которой кредитная организация рассчитывает оптимизировать обслуживание и время ожидания клиентов в очередях.
Идентификация клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица пока запущена в трех столичных отделениях банка. Технология тестируется для оценки ее эффективности в различных бизнес-процессах банка. Также в ходе проекта планируется испытать точность идентификации средствами компьютерного зрения.
Распознавание лиц, осуществляемое почти в режиме реального времени, получает информацию о клиентах из баз фотографий, накопленных за последние несколько лет работы банка. Предварительная идентификация проходит в момент получения клиентом талона электронной очереди.
Система распознавания лиц в "Открытии" запущена при помощи партнеров - российского стартапа VisionLabs и компании Q-Systems.
"Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг", - отметил директор по инновациям банка "Открытие" Алексей Благирев.
Источник: DailyComm
Идентификация клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица пока запущена в трех столичных отделениях банка. Технология тестируется для оценки ее эффективности в различных бизнес-процессах банка. Также в ходе проекта планируется испытать точность идентификации средствами компьютерного зрения.
Распознавание лиц, осуществляемое почти в режиме реального времени, получает информацию о клиентах из баз фотографий, накопленных за последние несколько лет работы банка. Предварительная идентификация проходит в момент получения клиентом талона электронной очереди.
Система распознавания лиц в "Открытии" запущена при помощи партнеров - российского стартапа VisionLabs и компании Q-Systems.
"Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг", - отметил директор по инновациям банка "Открытие" Алексей Благирев.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024