26 мая 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 61.6659 EUR 72.1183

Глава Xiaomi обозначил цели компании на 2017 год

12.01.2017 12:13

Xiaomi, один из самых дорогих китайских ИТ-стартапов, в 2017 году рассчитывает довести выручку до более чем 100 млрд юаней (14,5 млрд долларов США), несмотря на замедление роста своего бизнеса и пересмотр стратегии, ориентированной на онлайн-продажи, передает Bloomberg.

Цели компании на этот год, среди которых четырехкратное увеличение числа физических магазинов, до 200 торговых точек, расширение присутствия Xiaomi в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг, обозначил основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). В заметке в своем аккаунте WeChat китайский миллиардер также признал, что его компания в последние годы пыталась развиваться слишком быстро.

В агентстве напомнили, что в 2014 году Xiaomi стала самым дорогим в мире стартапом с рыночной стоимостью 45 млрд долларов США. После того, как два года назад Xiaomi удвоила свою выручку и возглавила местный рынок смартфонов, ее часто стали сравнивать с Apple. Но спустя время Xiaomi столкнулась с трудностями. В 2015 году компания не достигла намеченного объема продаж смартфонов, уступив своим соотечественницам Oppo и Huawei. Лэй Цзюнь называл цель по выручке в 100 млрд юаней еще в 2015 году, но с тех пор компания не обнародовала данных о продажах.

В прошлом Xiaomi полагалась только на онлайн-продажи, что позволило ей сократить издержки, однако другие китайские компании быстро скопировали эту модель. Теперь Xiaomi пересматривает стратегию и планирует только у себя в стране построить сеть из примерно 54 физических магазинов, сообщил Лэй Цзюнь.

"Худшее для Xiaomi позади, - говорится в заметке топ-менеджера. - Хотя мы демонстрировали чудеса роста в новейшей истории бизнеса, мы одновременно упустили ряд перспективных направлений. Вот почему нам нужно замедлить темпы и серьезно изучить свои ошибки".

Лэй Цзюнь не уточнил, по каким именно направлениям планируется замедлиться.

В 2014 году Xiaomi получила финансирование в размере 1,1 млрд долларов от сингапурских инвесторов GIC Pte, All-Stars Investment Ltd. и российской компании DST. Теперь китайский вендор делает ставку на быстрорастущий рынок Индии, где объем его продаж в 2016 году перевалил за 1 млрд долларов США.

Помимо смартфонов, Xiaomi торгует разнообразной электроникой, от очистителей воздуха до роботов-пылесосов, которые выпускают ее партнеры по экосистеме. В прошлом
году продажи производственных и брендовых партнеров компании превысили 15 млрд юаней (2,17 млрд долларов).

"У Xiaomi большие амбиции. Мы не намерены оставаться лишь онлайн-продавцом смартфонов. Стратегия, основанная на интернет торговле, стала недостаточной, ведь онлайн-продажи составили лишь 10% от общего объема розницы", - отметил глава Xiaomi.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Российский рынок IIoT оценили в 93 млрд рублей
К 2020 году расходы в сфере промышленного Интернета вещей утроятся.
Рынок чипов будет расти три года подряд
Главным драйвером роста остается сегмент памяти.
Полупроводниковые инвестиции Samsung и SK Hynix могут достичь 42 млрд долларов
Такую сумму капзатрат на 2018 год называют инсайдеры, но аналитики IC Insights говорят о менее внушительных цифрах.
Microsoft купила ИИ-компанию Semantic Machines
В корпорации рассчитывают, что разработки Semantic Machines помогут сделать общение людей с Cortana и другими чат-ботами более естественным.
Micron объявила о крупнейшем выкупе акций
Также компания сообщила о новом сотрудничестве с Intel, что привело к росту котировок.

ТОП НОВОСТЕЙ 2
В России наблюдается всплеск спроса на VPN-сервисы

Количество пользователей таких сервисов резко увеличилось после блокировки Telegram.
Рынок мобильной DRAM-памяти обновил рекорд по выручке
Несмотря на негативные сезонные тренды, продажи DRAM-чипов для мобильных устройств в первом квартале 2018-го выросли на 5,3%.
Dell изучает варианты слияния с VMware
Инвесторы VMware довольны предполагаемой сделкой.
ИБ-вендор Barracuda Networks обещает скупать компании
Компания стремится к выручке в 1 млрд долларов, а приобретения на рынке будут играть значительную роль в выполнении этой задачи.
Oracle назвали лидером рынка корпоративного ПО в облаке
Кроме того, компания продемонстрировала одни из самых высоких темпов роста среди 10 крупнейших поставщиков облачных технологичных сервисов PaaS.