20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Как сэкономить на телефонии без ущерба для бизнеса?

15.06.2009 10:44

Как удешевить телефонные разговоры? Этот вопрос стоит у многих компаний на первом плане. Будь то небольшая компания или крупная организация с филиалами в других городах и странах. Ведь на разговоры внутри компании, с деловыми партнерами и клиентами уходит большая сумма дохода.

ГК "Эффективные решения" предлагает использование IP телефонии на базе программной АТС Asterisk. Благодаря большому количеству возможностей и свободно распространяющейся лицензии GPL, такое решение позволяет значительно сократить стоимость звонков в любом направлении. А небольшая стоимость позволит внедрить АТС Asterisk даже небольшим компаниям. Asterisk - это программная АТС, работающая под управлением платформ Linux и Unix, которые также имеет лицензию GPL.

Внедрение сервера Asterisk даст следующие возможности:
• Бесплатно звонить между филиалами, в независимости от их местонахождения.
• Присвоить московский номер в любой филиал, находящийся в другом городе.
• Удешевить звонки по России и заграницу.
• Подключить работников, работающих из дома, к офисной АТС.
• Пользоваться голосовой почтой.
• Создавать интерактивные голосовые меню, для доступа абонентов, например, со службой продаж или с другими подразделениями компании.
• Доступ к корпоративной АТС работникам, находящимся в командировке.
• Отправлять факс прямо с компьютера и принимать на электронную почту.

Также сервер Asterisk имеет возможности, которые можно найти только в очень дорогих системах обработки вызовов, например:
• Музыка ожидания (Music-on-hold) для абонентов ждущих ответа в очереди вызовов, поддерживается как потоковое воспроизведение, так и проигрывание MP3 файлов.
• Очереди вызовов, где агенты совместно отвечают на входящие вызовы и видят эти очереди.
• Возможность создания "черного списка".
• Видеовызов.
• Конференция.
• Переадресация звонков на любой номер.
• Взможность записи разговоров.

ГК "Эффективные решения" успешно привязала АТС Asterisk к 1С. Сделать звонок клиенту или поставщику можно непосредственно из программы, что значительно облегчит и ускорит работу.

Заявку на продукт можно оформить на сайте компании.



Источник: DailyComm