19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LeEco замедлит расширение и сосредоточится на росте прибыли

19.12.2016 15:00

Китайская компания LeEco, сферы интересов которой варьируются от сервисов потокового видео и выпуска разнообразной электроники до разработки электромобилей и производства контента, в последнее время столкнулась с финансовыми трудностями, которые вынуждают вендора замедлить расширение бизнеса и пойти на структурные изменения.

О планах по реструктуризации в интервью Nikkei рассказал Цзя Юэмин (Jia Yuemin), вице-президент холдинга Le Holding и старший брат основателя и главы компании LeEco Цзя Юэтина (Jia Yueting).

Как пояснил топ-менеджер, LeEco завершила фазу агрессивного расширения и перешла ко второму этапу, целью на котором является стабилизация бизнеса и увеличение доходов.

"Мы надеялись выйти на как можно большее число рынков, однако учитывая текущую ситуацию, для компании лучше сосредоточиться на структурной перестройке", - заявил Цзя Юэмин. Он отметил, что LeEco не будет предпринимать попыток по освоению новых направлений в ближайшие пять-десять лет и сосредоточится на сокращении затрат.

"Мы планирует уволить примерно 10% штата компании", - добавил вице-президент Le Holding. В настоящее время по всему миру у LeEco насчитывается около 13-14 тысяч сотрудников.

В ближайшем будущем LeEco планирует укрепить свой телевизионный бизнес за счет зарубежных рынков, таких как США, Россия и Индия. Предполагается, что благодаря партнерству с китайской компанией TCL Group и покупке американского производителя телевизоров Vizio, LeEco сможет побороться за лидерство на мировом ТВ-рынке. По словам Цзя Юэмин, в следующие пару лет LeEco может опередить на этом направлении Samsung Electronics.

Между тем, в ноябре в СМИ появились сообщения о нехватки денег, с которой LeEco столкнулась из-за слишком быстрого расширения. В интервью Nikkei Цзя Юэмин связал трудности компании с убытками смартфонного бизнеса. Темпы его роста оказались слишком высокими для партнеров LeEco из канала поставок, пояснил топ-менеджер. С целью уменьшить расходы компания намерена реализовывать свои аппараты через сеть фирменных магазинов по продаже телевизоров, в которую входят около 10 тысяч торговых точек по всему Китаю.

Также Цзя Юэмин заверил, что LeEco не намерена идти на попятную в сфере разработки электромобилей. Компания недавно привлекла дополнительное финансирование на сумму 1,08 млрд и 300 млн долларов США, которое планируется инвестировать в это направление. Предполагается, что к концу следующего года LeEco запустит серийное производство с прогнозируемой мощностью в 200 тысяч электрокаров в год.



Источник: DailyComm