28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fujitsu сохранит бренд на рынке ПК

15.12.2016 14:30

Производитель электроники Fujitsu намерен оставить свой бренд на рынке компьютеров после предполагаемого слияния ПК-бизнеса с китайской Lenovo. Об этом сообщает агентство Jiji со ссылкой на президента японской компании Тацую Танаку (Tatsuya Tanaka).

По его словам, помимо торговой марки FMV, Fujitsu планирует сохранить работу своих предприятий по производству и разработке продуктов. Компания продвинулась в создании компьютеров, и Lenovo это понимает, заявил Танака.

В настоящее время Fujitsu и Lenovo ведут переговоры по объединению компьютерных подразделений под крылом последней. Заключить соглашение планируется до конца марта 2017 года.

ПК-бизнес Fujitsu находится в упадке в силу нескольких причин, в том числе из-за популярности мобильных устройств. Продажа компьютерного подразделения компании Lenovo должна помочь японской компании снизить производственные издержки и получить более выгодные условия сотрудничества с поставщиками комплектующих.

По данным исследовательского агентства IDC за 2015 год, доля Lenovo на мировом рынке персональных компьютеров составляет 19,4%, показатель Fujitsu - 2,1%.



Источник: DailyComm