16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальные продажи гибких OLED-панелей Samsung Display превысили 1 млрд долларов

15.12.2016 11:08

Производитель экранов для широкого спектра электроники Samsung Display, входящий в конгломерат Samsung Group, заработал в третьем квартале более 1 млрд долларов на продаже гибких OLED-панелей. Об этом сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные аналитиков IHS Markit.

Ими было подсчитано, что доля Samsung Display на мировом рынке небольших гибких OLED-дисплеев, используемых в смартфонах, носимой и другой электронике, достигла 31,8% в июле-сентябре 2016 года. В тройку лидеров также вошли японская компания Japan Display и южнокорейская LG Display с показателями 15,4% и 13,1% соответственно.

Объем всего рынка гибких экранов на органических светодиодах вырастет до 3,9 млрд долларов в 2016 году, в 2018-м он утроится - до 12,8 млрд долларов. В 2020 году продажи будут измеряться 18,9 млрд долларов. Таким образом, в ближайшие четыре года рынок гибких OLED-экранов будет расти в среднем на 48,6% ежегодно.

Исследователи говорят, что квартальные продажи гибких OLED-экранов впервые превысили 1 млрд долларов у Samsung Display. По сравнению со второй четвертью 2016 года произошел подъем на 68,7%.

Такие дисплеи способствуют росту доходов компании. Ее выручка от реализации всех видов экранов малого и среднего размеров измерялась 3,66 млрд долларов в третьем квартале 2016 года, свидетельствуют данные IHS Markit.

Источник отмечает, что Samsung Display - это первая и пока единственная в мире компания, производящая гибкие OLED-панели шестого поколения. Спрос на подобную продукцию растет, поскольку все больше производителей смартфонов присматриваются к выпуску устройств, способных складываться или сгибаться.

По многочисленным слухам, новое поколение iPhone также будет использовать изогнутый дисплей, выполненный по технологии OLED. Выход продукта намечен на 2017 год.

По словам экспертов IHS Markit, на протяжении 2016 года поставщики смартфонов значительно увеличили заказы на гибкие AMOLED-дисплеи, однако из-за ограниченных возможностей производителей панелей лишь немногие вендоры смогли получить требуемый им объем данной продукции.

Аналитики ожидают, что в 2017 году ситуация с дефицитом гибких AMOLED-экранов изменится в лучшую сторону, поскольку Samsung Display и LG Display запустят новые линии по выпуску таких дисплеев. В связи с этим эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции между производителями смартфонов и появление на рынке новых моделей с загнутыми по краям экранами и даже сгибающимися дисплеями.



Источник: DailyComm