ИБП-бизнес Powercom растет быстрее российского рынка |
25.11.2016 14:38
Компания Powercom заявила о том, что продажи ее источников бесперебойного питания (ИБП) растут быстрее российского рынка. В своем сообщении вендор приводит данные аналитиков ITResearch.
По их оценкам, в третьем квартале 2016 года продажи ИБП в России составили 290 тысяч единиц, что на 17% больше, чем тремя месяцами. В деньгах объем рынка увеличился на 29%, до 83,2 млн долларов.
В годовом исчислении рост измерялся 2% в штуках и 16% в денежном выражении. Powercom увеличила продажи в сравнении этих периодов на 72% и 60% соответственно.
Компания заняла лидирующие позиции в сегменте линейно-интерактивных ИБП с общей долей 30% (в штуках). В пятерку самых популярных устройств этой категории вошли два аппарата Powercom: IMP-525 и RPT-600A.
Согласно данным ITResearch, компания Powercom вошла в тройку крупнейших производителей ИБП по итогам третьей четверти 2016 года, наравне с APC и Ippon. Эти вендоры контролируют около 77% продаж.
Тенденция сокращения разрыва между лидерами сохраняется. В настоящее время разница между первым и вторым местом в штучном эквиваленте составляет всего 3,5%, а между вторым и третьим - 4,7%. В июле-сентябре 2016 года Powercom показала самый большой рост ИБП-бизнеса в топ-3 вендоров.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в третьем квартале 2016 года продажи ИБП в России составили 290 тысяч единиц, что на 17% больше, чем тремя месяцами. В деньгах объем рынка увеличился на 29%, до 83,2 млн долларов.
В годовом исчислении рост измерялся 2% в штуках и 16% в денежном выражении. Powercom увеличила продажи в сравнении этих периодов на 72% и 60% соответственно.
Компания заняла лидирующие позиции в сегменте линейно-интерактивных ИБП с общей долей 30% (в штуках). В пятерку самых популярных устройств этой категории вошли два аппарата Powercom: IMP-525 и RPT-600A.
Согласно данным ITResearch, компания Powercom вошла в тройку крупнейших производителей ИБП по итогам третьей четверти 2016 года, наравне с APC и Ippon. Эти вендоры контролируют около 77% продаж.
Тенденция сокращения разрыва между лидерами сохраняется. В настоящее время разница между первым и вторым местом в штучном эквиваленте составляет всего 3,5%, а между вторым и третьим - 4,7%. В июле-сентябре 2016 года Powercom показала самый большой рост ИБП-бизнеса в топ-3 вендоров.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024