28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei планирует укрепиться на рынках смартфонов, планшетов и ноутбуков

21.11.2016 13:12

В 2017 году компания Huawei постарается укрепить свои позиции на рынках смартфонов, планшетов и ноутбуков. С этой целью китайский производитель расширит сотрудничество с тайваньскими ODM-компаниями, передает DigiTimes со ссылкой на источники среди тайваньских поставщиков электронных комплектующих.

Видя растущую зарубежную активность своих соотечественниц Oppo, Vivo, Lenovo и Xiaomi, Huawei предпринимает меры по увеличению своего присутствия на рынке смартфонов EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). По данным аналитической компании Canalys, в третьем квартале 2016 года Huawei нарастила поставки своих аппаратов в этот регион на 70% в годовом исчислении и впервые отгрузила свыше 10 млн устройств.

В 2016 году Huawei планирует поставить по всему миру 140 млн "умных" телефонов, что почти на 30% больше ее результата годичной давности. Более того, в ближайшие два года вендор намерен опередить Apple на рынке смартфонов, а в дальнейшем собирается сместить с пьедестала и нынешнего лидера отрасли Samsung.

Однако смартфонами амбиции Huawei не ограничиваются. В этом году компания впервые выпустила гибридные ноутбуки MateBook и планирует продолжить этот проект.

Хотя спрос на MateBook оказался не столь высоким, как рассчитывали в компании, в 2017 году Huawei собирается выпустить еще две модели: одну с 13,3-дюймовым экраном, а вторую - с диагональю дисплея 15,6 дюйма. По данным источников, китайских вендор поручит сборку новинок компании Foxconn Group.

Кроме того, в 2016 году выросли продажи планшетов Huawei, что, скорее всего, послужит основанием для повышения активности и на этом направлении. По оценкам аналитиков TrendForce, в текущем году на долю Huawei придется 6,1% от общемирового объема отгрузок планшетов, а в 2017 году этот показатель увеличится до 7%, что позволит компании подняться на четвертое место в рейтинге крупнейших производителей "таблеток", уступив только Apple, Samsung и Amazon.



Источник: DailyComm